Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 ноября 2012, в четверг, в 10:09. С того момента...

887
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Критерии оценки выставки

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Основная работа по выставке начинается после ее окончания. Ведь Вы должны понимать насколько оправданы были ваши затраты, насколько эффективно сработал отдел маркетинга во время подготовки и проведения всего мероприятия в целом и сделать выводы

После проведения выставки нужно проводить обязательную оценку, это делается для того чтобы     определить эффективность проведения всего мероприятия.

  Для выяснения насколько оправданы Ваши затраты по организации.  Каждый пункт вашего маркетингового бюджета должен иметь коэффициент окупаемости. Оценка затрат на выставку внесет понимания правильности сформированного Вами маркетинг-микса.

   Вторым пунктом необходимости оценки можно выделить выделение наиболее подходящих выставок для компании, именно эта информация поможет Вам выбрать из всего разнообразия именно ту выставку, которая будет наиболее релевантна для Вас и поможет собрать максимальное количество ваших потенциальных партнеров и заказчиков.

  Очень важна грамотная проработка всех данных и ключевых ошибок поможет Вам улучшить работу вашего выставочного отдела в дальнейшем, поможет избежать ненужных действий, свести к минимуму создание лишних мероприятий, раздаточного материала, представлять на выставочном стенде лишь то, что действительно интересно посетителям выставки данного формата.

   Так же оценка помогает для создания четких целей при проведении последующих выставочных мероприятий. Даже имиджевая выставка, подразумевающая красивый выставочный стенд  и яркую раздаточную полиграфию, все равно имеет конкретные цели, которые должны поддаваться оценке. Если Вы заранее составите критерий оценки каждой определенной цели на выставке, значит , будете стремиться к его достижению, повышая эффективность.

   Конечно же все эти оценки весьма относительны, именно для увеличения вероятности получения более конкретных данных нужно оценивать как можно большее количество факторов таких, как общую ситуацию на рынке по вашему направлению деятельности, место вашей компании на рынке, потенциал самой выставки, планируемое количество посетителей, оценка количество целевых посетителей предыдущих выставок.

   Вам необходимо знать какие ключевые моменты сыграли важную роль в успехе или неудаче проведенного выставочного мероприятия, то ли это увеличение посетителей выставки в результате массированной информационной рекламе организаторов, или это сильнейшее конкурентное воздействие других компаний, которые провели подготовку к выставке на более высоком уровне. А может это просто неконтролируемый социальный фактор (например, сильнейший вирус гриппа, который не позволил людям посещать массовые мероприятия), или одновременное проведение схожей по тематике выставки в близлежащем регионе, оттянувшее половину возможных посетителей. На все эти и другие возможные вопросы поможет ответить только полный и качественный анализ все собранной информации во время проведения выставки, работы стендистов, проведения переговоров на выставочном стенде.

Источник: блог компании Origin

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: