Статья добавлена 8 августа 2016, в понедельник, в 15:26. С того момента...
745 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Настольная игра "Монополия", несколько слов
В настоящее время почти все наверняка знают такую настольную игру как «Монополия». Цифры, которыми может похвастаться эта игра, впечатляют: более полутора миллиона активно играющих игроков по всему миру и почти четверть миллиарда проданных копий.
Игра позволяет окунуться в мир изящного капитализма и почувствовать себя воротилой-коммерсантом стремящимся создать свою собственную монополию в бизнесе. На пути к успешной победе над соперниками мало полагаться на удачу в виде брошенного кубика, постольку большую роль играет стратегия и правила игры. Таким образом, игроки стремятся развить свои территориальные имения и приумножить капитал множеством всевозможных способов.
Сама же история «Монополии» начинается в США в 1934 году, это был период Великой Депрессии. Создателем принято считать Чарльза Дерроу, который, как и большинство населения в то время был безработным. В том же году он попытался продать свою идею игры компании «ParkerBrothers» для ее массового выпуска и продаж на розничных полках магазинов. Однако «Паркер Бразерс» вовсе не оценила идею безработного Дерроу, более того, указали пальцем на «52 ошибки дизайна настольных развлечений».
На этом попытка донести «Монополию» в народные массы не закончилась и создатель собственными силами смог произвести 5000 экземпляров игры, после чего в течении года продал их через прилавки Филадельфийского универмага. После таких успешных продаж, Чарльз снова обратился к «Паркер Бразерс» и совместными усилиями в 1936 году игра стала лидером продаж в США.
В СССР популярная настольная игра пришла в 1988 году, а именно 17 сентября – она вышла под локализированным названием «Менеджер». Примечательно, что в нашей стране она имела обширное количество названий, среди которых были: Кооператив, Бизнесмен, Империя, НЭП и прочие.
Сейчас же мало кто не играл в «Монополию», несмотря на обилие альтернатив в виде компьютерных и браузерных игр, многие по прежнему покупают бумажную настольную игру.
Источник: Монополиз