Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 мая 2009, в среду, в 15:08. С того момента...

1295
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Промо модель — профессия или образ жизни?

Автор: model-job
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Вы всегда в центре внимания, хорошо выглядите, у вас грамотная речь и вы умеете общаться с людьми — тогда работа промотером или промо моделью это неплохой вариант трудоустройства.

Промо модель — профессия или образ жизни? Вы всегда в центре внимания, хорошо выглядите, у вас грамотная речь и вы умеете общаться с людьми — тогда работа промотером или промо моделью это неплохой вариант трудоустройства. Кто такие промоутеры и промо модели? И что это за вакансия - работа промоутером, которую предлагает btl агентство, проводящее различные дегустации, промоакции, btl акции, выставки. Промоутеры и промо модели- это молодые люди рекламирующие некий продукт или услугу во время проведения btl акции или промоакции. Работа эта, конечно, для молодежи, и имеет как свои плюсы, так и минусы. Неоспоримый плюс работы промоутера — это возможность планирования свободного времени по своему усмотрению. Большинство промоакций длятся несколько дней, или, например, проходят только в утреннее или вечернее время. Таким образом не нужно ходить на работу каждый день с девяти до шести, а можно выбрать график работы, который вам больше подходит. Все остальное время в вашем распоряжении. Это очень удобно для студентов, можно работать и учиться одновременно. Кроме этого работа промоутером или промо моделью — это постоянное общение с людьми, новые знакомства, участие в интересных мероприятиях, выставках, презентациях, а это очень полезный опыт, который обязательно пригодится в жизни и в работе. Однако, кроме плюсов в этой работе есть и необходимые требования к работникам, которые необходимо соблюдать. Самое важное правило для каждого промоутера – улыбаться, и чем естественнее улыбка будет эта улыбка, тем лучше. Главное, чтобы улыбка была искренней. Промоутеры, находясь на рабочем месте, являются лицом и компании, продукт которой они продвигают и агентства, которое они представляют, поэтому на свой внешний вид необходимо обращать особенно пристальное внимание. Требования к внешнему виду промоутера не такие строгие, но он всегда должен быть опрятным.. Чистые и аккуратно уложенные волосы. Начищенная обувь. У девушек – нейтральный маникюр и минимум украшений, так как ничто не должно отвлекать внимание потенциальных покупателей от продвигаемого продукта. Цель - привлечь внимание к продукции, которую вы рекламируете, а не к собственной персоне. Естественно, при общении с потенциальными покупателями промоутеры не должны использовать жаргон, нецензурные выражения и слова-паразиты. При этом не должно быть очень активной жестикуляции, рук в карманах. Такие требования не назовешь слишком жесткими, однако из вышеперечисленного видно, что работа промоутером требует определенной выдержки, терпения и активности. Если терпения и жизнерадостности вам не занимать, то эта работа именно для Вас.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: