Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 октября 2013, в субботу, в 12:51. С того момента...

817
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Новый электровелосипед – зарядка без остановки

Автор: Михаил
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Обеспечить "лёгкое" движение - такова идея нового электровелосипеда, способного, к тому же, обходиться без дополнительной зарядки от внешних источников. У него масса преимуществ и особенностей дизайна, о которых и пойдёт речь в статье.

Серийная версия велосипеда на электрической тяге Bike+, выпуск которого будет налажен к концу 2014 года компанией ZeHus, отлична от других электровелосипедов тем, что по принципу работы механизм сильно напоминает работу гибридных автомобилей. Электродвигатель в обоих случаях служит «дополнением», облегчающим работу основного двигателя.

Если необходимо ускорить движение велосипеда, либо облегчить усилия велосипедиста при подъёме в гору или в другой ситуации подобного характера, в Bike+ будет подключен электродвигатель, выполняющий функцию вспомогательного движущего устройства.

Место расположения аппаратного блока, в который включены электродвигатель мощностью 250 Вт, функционирующий от 160-ваттной литий-ионной аккумуляторной батареи, расположенной здесь же, находится у оси заднего колеса, который вмещает в себя также датчик вращения педалей и акселерометр, аппаратуру для зарядки от внешних источников. Которая пригодится лишь в крайних случаях, например, если использовать «помощь» мотора постоянно в одном из режимов езды Pedalec, сильно разряжающем мотор. Трёхкилограммовый блок управления Bike+ не столь обременителен для велосипедиста, ведь в сравнении с электроаналогами других марок это очень немного.

Получать энергию аккумуляторы Bike+ могут либо благодаря рекуперативному торможению, либо за счёт отрицательного вращательного момента, достигаемого при движении велосипеда. Он достигается, когда велосипедист, усиленно крутящий педали, «передаёт» получаемую энергию в батарею. В случае, если аппаратурой колёсного блока будет зафиксировано возникновение перегрузок, информация об их возникновении будет «перенаправлена» двигателю, который подключится только в том случае, если сработает датчик, настроенный в режим «дополнительного усилия». Так что, даже в режимах езды, требующих дополнительного усилия, велосипедист на Bike+ сможет преодолевать внушительные расстояния без остановок на отдых.

Являясь полноценным транспортным средством, в электровелосипеде предусмотрена возможность интеграции с внешними устройствами. Она представлена встроенным адаптером Bluetooth, а также наличием возможности подключения на смартфоне специальной программы, которая позволяет выводить на экран информацию о состоянии мотора, его рабочих характеристик, выведет на экран показатель уровня заряда аккумуляторов. С помощью программы, работу блока управления можно настроить под свои индивидуальные требования, а в будущем приложение может быть связано с социальными сетями.

Идеей велосипеда на электротяге, не требующего подзарядки, вдохновятся, в первую очередь, любители «зелёного» транспорта. Но не только «зелёных» способен «зацепить» Bike+. Двигаться на «обычном» велосипеде и при этом не прилагать особых усилий при езде по пересечённой местности или в гору, сможет теперь любой человек.

Имея в своих «козырях» показатели пробега без ограничений, симпатичный дизайн и наличие тонкой рамы, присущей обычным велосипедам, которая не «таит» в себе аккумуляторных батарей, Bike+, несомненно, захватит лидерство в своём сегменте рынка. Однако следует отметить, что и у него есть свои недостатки. Это и недостаток мощности (если сравнивать с другими моделями), и небольшой ресурс батареи, который, по уверениям разработчиков, способен быстро восстанавливаться (однако проверить данный факт возможно только на практике).

Источник: http://velomarket12.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: