Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 июля 2011, в вторник, в 12:23. С того момента...

1240
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Конкуренция на рынке нетбуков

Автор: Михаил
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Рынок нетбуков вполне сформировался к началу 2009 года, на нём определились два лидера: Asus и Acer. Но и другие производители продолжали бороться за свой кусок пирога. Такие известные компьютерные компании, как Lenovo, Sony, Toshiba и Dell делали вс

Рынок нетбуков вполне сформировался к началу 2009 года, на нём определились два лидера: Asus и Acer. Но и другие производители продолжали бороться за свой кусок пирога. Такие известные компьютерные компании, как Lenovo, Sony, Toshiba и Dell делали все возможное, чтобы усилить конкуренцию в этой сфере, и надо сказать, что по большей части им это удалось.

Продвинутый нетбук под названием IdeaPad S12 анонсировала в мае компания Lenovo. Устройство, как можно догадаться, имело большой 12-дюймовый экран, а также широкую удобную клавиатуру. Нетбук был выпущен в нескольких конфигурациях – на платформе VIA по цене 430 долларов, и с интеловским чипсетом i945GSE плюс с процессором Atom N270 за $500. Еще дороже должен был стоить вариант с чипсетом NVIDIA GeForce 9400, который в то время имел, пожалуй, лучшую интегрированную графику.

Компания Dell вспомнила о том, откуда, собственно, пошли все нетбуки, и решила воплотить в жизнь идею маленького компьютера для школьников. Правда, когда-то предполагалось выпускать такие компьютеры для развивающихся стран, но Dell предпочла предлагать свой товар там, где у людей есть деньги. Нетбуки Latitude 2100 оснастили дисплеем в 10 дюймов, а также прочным корпусом (дети будут часто ронять) с резиновым покрытием против скольжения. Один из дополнительных аксессуаров для модели – преподавательский передвижной столик с точкой доступа беспроводной сети, системой хранения и зарядки нетбуков на целый класс.

Компания Toshiba сделала выводы из своей прежней неудачи и выпустила нетбук NB200 обычной прямоугольной формы с широкой клавиатурой и дисплеем 10 дюймов. О клавиатуре стоит ещё сказать, что она изготавливалась либо в стандартном виде, либо в формате chicklet, где между клавишами увеличено расстояние.

Такой «зубр» рынка, как Sony, тоже, наконец, представил свой нетбук летом 2009 года. Впрочем, модель VAIO W официально не называется нетбуком, видимо для большей солидности. Однако по размерам и функциональности следует отнести VAIO W именно к этому классу устройств – экран 10 дюймов, процессор Atom N280. Из неудобств отметим, что клавиатура совершенно такая же, как у совсем маленького компьютера VAIO P. Особых же достоинств у нетбука нет, так что покупателям надо переплачивать лишние сто долларов (примерно настолько дешевле аналогичные модели других производителей) только за бренд.

Источник: Минки.ру

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: