Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 ноября 2012, в понедельник, в 14:28. С того момента...

1271
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Востребованный фотограф на корпоратив или основы продвижения

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Зачастую, современный фотограф на корпоратив — не просто профессиональный фотограф, снимающий корпоративные торжества, но и сам себе агент по поиску заказов, а также специалист по собственному пиару.

Но как должен современный фотограф на корпоратив построить собственный пиар, чтобы получить не только опыт в фотосъемке корпоративных торжеств, но и получить востребованность на рынке профессиональной фотографии? Об этом пойдет речь в данной статье.

Момент первый. Развеиваем мифы.
Очень широкий миф состоит в том, что собственный пиар — вещь достаточно дорогая. Однако, истина в том, что для того, чтобы фотограф на корпоратив смог раскрутиться, он должен вложить в свою раскрутку либо много денег, либо много усилий. Словом — либо делай сам, либо плати за это другому.

Начинающий фотограф на корпоратив, или фотограф с небольшой практикой — не обладает достаточным количеством денежных знаков, дабы построить свою рекламу и заплатить за это специалистам. Вывод — строить свою рекламу самому. Вопреки убеждениям — собственный пиар — трудоемко, на сложностью и дороговизной не отличается. Давайте попробуем разобрать основные моменты, которыми фотограф на корпоратив может повысить свою узнаваемость и востребованность.

Момент второй. Напоминаем о себе.
Одним из действенных и недорогих способов напомнить о себе — это визитные карточки. При условии того, что фотограф на корпоратив творит фотографии с корпоративных торжеств на ура, его явно запомнят. Но, к сожалению, ненадолго. Человеческая память коротка и чтобы в тот момент, когда у заказчика созрела новая потребность в фотосъемке — визитная карточка способна напомнить о фотографе.

Посему, будет далеко не лишним и даже обязательным, если фотограф на корпоратив напечатает себе несколько комплектов визитных карточек и, по возможности, будет давать свои визитки не только непосредственному заказчику, но и гостям на корпоративном торжестве.

Это повысит узнаваемость корпоративного фотографа и повысит шанс того, что он будет вновь приглашен на фотосъемку, при чем не только на корпоративное торжество, но и на дни рождения, юбилеи и тому подобные торжества.

Однако, визитные карточки — не единственный способ напомнить о себе. Существует еще несколько действенных способов.

Момент третий. Печать фотографий.
Постоянно практикующий фотограф на корпоратив просто обязан иметь неплохой фотопринтер. Он поможет фотографу печатать несколько фотографий с каждого отснятого корпоративного торжества.

Печать фотографий — очень действенный инструмент в продвижении корпоративного фотографа.  Не смотря на тот факт, что цифровые технологии в настоящий момент развиваются весьма стремительно, напечатанные фотографии, зачастую, занимают более достойное место в фотоархиве и вызывает большее удовлетворение у заказчика.

Это не значит, что необходимо печатать абсолютно все фотографии. Это лишено всякого смысла и недешево, но несколько самых ярких снимков с корпоратива следует распечатать, оставив на них своё имя. Отпечатанная фотография займет достойное место в фотоархиве и будет постоянно напоминать о фотографе, ее снявшем.

Момент четвертый. Оформление диска с фотографиями.
Любой уважающий себя фотограф на корпоратив должен передавать выполненные им фотографии в надлежащей обертке. Ярко и грамотно оформленный диск со сделанными фотографиями вызовет особое уважение к фотографу, а хорошо оформленный диск никогда не затеряется на пыльных полках.

Естественно, будет не лишним, если профессиональный фотограф оставит свои контактные данные и на диске. Однако, ходит устойчивый миф о том, что оставляя свои координаты и на оформленных дисках, свое имя на фотографиях и при этом вручая визитные карточки, фотограф слишком назойливо рекламирует себя. 

Это далеко не так. Ведь когда пользователь покупает, скажем, телевизор или холодильник — он не считает назойливой рекламой нанесенный на их корпус логотип изготовителя. Все зависит от подачи данного логотипа.

Вывод: если контактные данные будут органично вписываться в оформление, то это не будет выглядеть назойливой рекламой, однако в нужный момент они смогут напомнить о себе.

Момент пятый. Изготовление сувенирной продукции.
Одним очень действенным способом напомнить о себе в будущем — изготовление сувенирной продукции со своими координатами. Этот способ может потребовать капиталовложений.

Одним из самых недорогих способов — печать на магнитных фотографиях. Комплект магнитных фотографий размером 10 на 15 сантиметров стоит на рынке очень недорого и напечатать на нем можно на любом струйном принтере. Такая простая вещь может долго висеть перед глазами заказчика и напоминать о фотографе.

При крупном заказе достаточно недорого будет изготовить флэшки с нанесением своих координат. Флэшкой пользуются в нынешнее время достаточно часто, а посему такая вещь будет постоянно на глазах.

В будущем, при повышении количества заказов, профессиональный фотограф на корпоратив может повысить свою узнаваемость изготовив, скажем, пакеты с нанесением своего имени и контактов и передавать в них выполненные заказы. 

Данные советы позволят корпоративному фотографу с течением времени достаточно сильно повысить свою узнаваемость и, соответственно, востребованность. Однако, следует понимать, что данные методы работают лишь в том случае, если профессиональный фотограф на корпоратив снимает ярко, красиво и качественно, потому как именно фотографии — основа имени фотографа.

Благодарен моему читателю за внимание. Успехов в карьере. С благодарностью, профессиональный фотограф на корпоратив Леонид Стариков.

Источник: фотограф на корпоратив

увеличить увеличить фотограф на корпоратив
увеличить увеличить фотограф на корпоратив
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: