Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 октября 2010, в четверг, в 20:48. С того момента...

1237
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Основные задачи менеджмента и нейробиология.

Автор: ivoliva
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

С основной проблемой менеджмента будущего века - повышением производительности умственного труда - связано решение проблемы дефицита внимания и гиперактивности у детей и взрослых (СДВГ).

По мнению Питера Друкера, классика современного менеджмента, в будущем века главным фактором развития нашего общества станет производительность работников умственного труда. Центральной задачей становится всемерное повышение производительности умственного труда. Специалисты считают, что на производительность работника умственного труда влияют такие основные факторы:

Самоуправляемость и независимость (ответственность за производительность возлагается на самого работника), работник умственного труда сам собою управляет;

Непрерывная инновационная деятельность (она должна стать неотьемлемой частью умственной работы, работник должен отвечать за введение нововведений);

Работнику умственного труда надо, с одной стороны, постоянно учиться, а с другой – постоянно учить;

Уже беглая оценка перечисленных особенностей умственного труда как основы менеджмента будущего показывает огромное значение методов повышения качества и уровня интелектуальной деятельности – сферы деятельности, описываемой в англоязычной литературе понятием Peak Performance. Серьезные научные исследования в области нейробиологии и нейропсихологии показали, что интеллект человека, будучи в значительной степени обусловлен генетически, подобно любой черте или признаку подвержен модификации через процесс обучения.

Одним из наиболее эффективных методов такого обучения, позволяющего усилить функциональные свойства когнитивных отделов нашего мозга, является метод «физиологического зеркала» или метод биологической обратной связи – БОС.

БОС-тренинг по электроэнцефалограмме (ЭЭГ) позволяет добиться восстановления нарушенной ЭЭГ и тем самым улучшить те психологические функции, которые связаны с тренируемыми структурами мозга. К проблеме улучшения качества когнитивной деятельности и производительности умственного труда самое непросредственное отношение имеет проблема синдрома дефицита внимания и гиперактивности - СДВГ - у детей и взрослых, БОС-терапия которого является наиболее перспективным методом нормализации интеллектуальной деятельности и поведения в целом. 

Источник: http://www.bosdeti.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: