Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 февраля 2011, в воскресенье, в 09:21. С того момента...

1399
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как не пролететь с горящим туром

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как появился термин горящий тур и всегда ли эта магическая фраза обещает выгоду для туриста

Горящие туры — это путевки, которые не были проданы в установленные по определенным критериям сроки, привязанные к отправлению самолета, поезда, автобуса.

Термин «горящая путевка» употребляли в советские времена, когда выбранный профсоюзом кандидат на отдых в санатории внезапно лишался возможности поехать (болезнь, неотложные дела), и его путевка «горела». Существует версия и о более раннем происхождении термина.

Якобы, однажды в поздний час к Томасу Куку, владельцу первой туристической компании мирового масштаба, явился перепуганный управляющий с пачкой фирменных бланков за советом, как быть с группой кромфордских богачей, заплативших приличные деньги за отдых на Гавайях и неожиданно отказавшихся от рейса в последний момент по причине смещения сроков всемирной промышленной выставки. Большая часть денег уже была потрачена, в том числе и на хорошую прибавку к жалованию менеджера, которому очень не хотелось, чтобы пропали 10 путевок.

Предприниматель не счел данный повод достаточным для прерывания его мирного сна, в гневе поджег бумаги и выставил посетителя прочь, после чего на следующее утро флагман «Дублин» отплыл с многочисленными родственниками предприимчивого менеджера, благодаря чему гостевые хижины дождались своих гостей, и агентство «Томас Кук и сын» отделалось минимальной потерей прибыли.

С тех пор изменилось многое, но по-прежнему часть рейсов могут начать «гореть» в самый неподходящий момент. Для удачливого туриста это неплохой шанс сэкономить.

В низкий сезон «горящий тур» обычно становится дешевле на 30-50%. На высокий сезон планировать покупку “горящих туров” не имеет смысла, т. к. это возможно только если туроператор ошибочно спрогнозировал спрос и пытается хоть что-то выручить за места в отелях и самолетах. В 2010 г, например, благодаря кризису многие туроператоры осторожничали, а некоторые просто отказались от скидок более 30%.

Купить «горящий тур» в страну, куда для въезда требуется виза, почти не реально. Но если в Вашем паспорте стоит, например, Шенгенская виза, Вы вполне можете получить значительную скидку на тур в Европу при покупке его за неделю до поездки. Самые популярные безвизовые туры в России – Тайланд, Израиль, Куба. Более дорогостоящими являются путевки в Азию, Латинскую Америку, Израиль, Хорватию, Черногорию, Доминикану. Также всегда были очень популярны горящие путевки в страны, где виза ставится на границе: Турция, Шри-Ланка, Египет.

Приобретающему горящий тур следует принять во внимание, что, скорее всего, придется сразу взять все нужные документы и выплатить полную стоимость поездки. Подобные спецпредложения расходятся, как правило, очень быстро, гораздо быстрее, чем туроператор обновляет информацию на своем сайте.

Ошибка многих туристов в том, что, увлеченные ценой, они не уточняют детали, касающиеся условий поездки и проживания. Еще одно предостережение: бывает, что за спецпредложение выдается тур по завышенной цене с учетом высокого спроса. Горящий тур может быть продан дороже, если продавцу заведомо известно, что желающих много, и тур в любом случае купят. Внимательно изучайте рынок и доверяйте только турфирмам с хорошей репутацией, тогда можно не опасаться переплаты за отдых.

Удачных приобретений и приятного отдыха!

Источник: http://www.merosto.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно   8 г. назад

Присоединяйтесь к нашей новой странице http://www.facebook.com/pages/Агентство-путешествий-Home-Travel/170377046345087

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: