Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 февраля 2014, в четверг, в 21:35. С того момента...

453
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Нужны ли тексты для продвижения сайта?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В процессе создания сайтов возникает вопрос: какие тексты для продвигаемых сайта должны быть на странице? В статье мы описываем некоторые моменты, связанные с текстами на сайте, которые будут полезны менеджерам веб-студий при работе с заказчиками

Люди, занимающиеся созданием и продвижением сайтов или просто энтузиасты, которые создали свой сайт или ведут блог, отлично понимаю важность качественного контентного наполнения. Основные принципы этого наполнения таковы:

  1. Тексты на сайте должны присутствовать. И точка. Чем больше, тем лучше.
  2. Все тексты на сайте должны быть уникальными.
  3. Статьи/Новости должны пополняться регулярно.
  4. Статьи или прочая информация должны быть полезными/необходимыми пользователю/продающими.

Эти четыре пункта позволяют поднять сайт в поисковике по низкочастотным запросам, увеличить посещаемость. Тут же качественный контент повышает доверие пользователя.

Все вроде бы понятно, но заказчик при утверждении контента обычно выдает что-то вроде:

  • «не хочу длинный текст, он не предусмотрен дизайном»;
  • «мне не нравится этот текст, для меня он ничего нового не несёт, давайте вообще их уберём»;
  • «я не буду рассказывать вам о своей деятельности – напишите что-то сами»;
  • «давайте просто спишем у кого-нибудь, вставим ключевики и всё! Продающие тексты – это дорого…»;
  • «не хочу этот текст, он длинный и читать его никто не будет».

С такими формулировками в лучшем случае приходится сталкиваться практически ежедневно, если вы занимаете продвижением сайтов. Опровергнем или найдём крупицу истины в каждом из замечаний:

  1. «Не хочу длинный текст, он не предусмотрен дизайном». Да, бывает такое, что дизайн сайта разрабатывался хорошим специалистом в соответствии со всеми правилами юзабилити, он удобный и простой, НО – не предусматривает текста больше, чем один абзац. Выхода у нас есть два: а) рискуя, использовать серые методы продвижения; б) разместить текст, немного подкорректировав дизайн. Успокоить заказчика можно будет тем, что впоследствии, когда сайт наберёт достаточный вес за счёт других факторов, эти тексты можно будет сократить, а некоторые – вообще убрать.
  2. «Мне не нравится этот текст, для меня он ничего нового не несёт, давайте вообще их уберём». Для заказчика текст может и ничего не нести, он может быть для него обыденным и тривиальным, НО будет ли он таким для пользователя? Статья про особенности ведения бухгалтерского учёта будет скучной для хорошего бухгалтера, а вот начинающий предприниматель найдёт её очень полезной. Понимаете разницу? Ориентируйтесь на интересы пользователя.
  3. «Я не буду рассказывать вам о своей деятельности – напишите что-то сами» - наверное, самая частая отговорка. Никто не знает вашу специфику лучше, чем вы сами. Никто не требует от заказчика таблицы с характеристиками или SWOT-анализом компании: пусть своими словами расскажет, чем он лучше, какие черты может копирайтер использовать, как преимущество. Это не займёт много времени, зато пользователь прочитает статью именно о вашей деятельности, а не стандартную портянку для сайтов сходной сферы.
  4. «Давайте просто спишем у кого-нибудь, вставим ключевики и всё! Продающие тексты – это дорого…». Пункт пересекается напрямую с предыдущим: только стоит обязательно напомнить заказчику, что в таких случаях безынтересный текст не удержит пользователя на сайте. Некачественный рерайт порой портит внешне хорошие сайты абсолютно нечитабельными текстами с переспамом ключевиков.
  5. «Не хочу этот текст, он длинный и читать его никто не будет» - самый важный пункт. Читают! Да, посетители читают статьи, описания и всё остальное. Почему? Потому, что:
    • когда человек заходит на сайт, он уже готов принять какую-то информацию. Затем он и зашел: пусть это будет поиск контактов или мастер-класса по оклейке стен;
    • насчёт длины. Нужно учесть, что в данном случае ориентир – это пользователь. Если человек ищет конкретный товар для покупки, то его будут интересовать цена, модель, условия заказа, поэтому «портянки» в описании товара здесь ни к чему. Если же его интересует порядок сдачи определённой отчетности, его могут интересовать а) компетентность тех, кто сделает это за него, б) описание этого порядка со всеми премудростями – то есть объемные подробные тексты.

Мы писали эту статью не только для менеджеров или других специалистов, которые работают в сфере продвижения сайтов, но и для их клиентов. Возможно, после знакомства с данной статьёй, некоторые заказчики станут более внимательно относиться к рекомендациям работников SEO-сферы.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: