Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 декабря 2010, в понедельник, в 09:29. С того момента...

305
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Опросы как форма оценки качества работы компаний

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Собираем ресурсы в Сети с информацией о качестве работы фирм и организаций

Доброго вам времени суток.

Думаю, что нет такого человека, который не имеет опыт общения с персоналом какой-либо организации, фирмы или службы, куда ему приходилось бы обращаться с тем или иным вопросом.

Да даже просто покупая продукты в магазине, что мы все делаем как минимум несколько раз в неделю, а кто-то и несколько раз в день, нам волей-неволей приходится вступать в контакт с теми же сотрудниками магазинов - продавцами и кассирами.

Поэтому каждому из нас есть чем поделиться с другими в плане качества обслуживания и отношения к клиентам и посетителям.

К чему весь этот разговор, спросите вы. Да вот просто подумалось, а вот было бы здорово, если бы имелась такая виртуальная книга отзывов о работе всех фирм и организаций нашей страны, ну или хотя бы города, в котором каждый из нас проживает. Ведь на таком ресурсе любой человек смог бы составить впечатление о репутации компании, в которую он собирается обратиться с насущным вопросом. И если бы он имел возможность выбирать между несколькими конторами, то наверное пошел бы туда, о которой имеется много положительных отзывов.

Но самое здесь главное, на мой взгляд, это чтобы такой ресурс или ресурсы были бы независимыми - чтобы те же владельцы компаний не могли бы "купить" на таком сайте положительный отзыв о себе. А для этого нужно, чтобы подобный сайт наполнялся самими пользователями и их отзывами.

Как вам такая идея? А не приходилось ли вам самим встречать подобные сайты на просторах интернета? Буду рад увидеть ваши комментарии по такой интересной, на мой взгляд, теме. 

Источник: ОпросыРу

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: