Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 января 2015, в пятницу, в 12:41. С того момента...

488
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Анализ конкурентоспособности производственного предприятия

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Проанализирована финансово-хозяйственная деятельность ОАО "Витебске ковры", рассчитаны основные показатели экономической эффективности

Попалась мне интересная тема курсовой работыанализ конкурентоспособности производственного предприятия. Работа должны была быть выполнена в кратчайшие сроки, поэтому было решено довериться профессионалам и просто заказать курсовую. В качестве исследуемого предприятия было выбрано открытое акционерное общество «Витебские ковры» входит в государственный концерн легкой промышленности в Беларуси. Это предприятие относится к коллективной форме собственности. Большая доля в уставном фонде этой организации принадлежит государству.
В курсовой работе было установлено, что объем произведенной продукции в фактических (или реальных) ценах организации в 2013 году вырос по сравнению с 2012 годом на 72,75% или на 196343,6 млн. рублей. При росте объемов производства в фактических ценах в организации произошло увеличение затрат на производство продукции в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 70%, что составляет 169922,2 млн. рублей.
Это доказывает, что темпы роста затрат на производство продукции в ОАО «Витебские ковры» ниже темпов роста объемов производства, что является показателем повышения эффективности производства данной организации. Об этом говорит снижение затрат на 1 рубль произведенной продукции. Этот показатель уменьшился по сравнению с 2011 годом на 1,61% или на 0,0145 руб. в 2013 году.
Спрос на продукцию ОАО «Витебские ковры» в 2013 году также вырос. Это видно из увеличения выручки от реализации продукции в этом же году на 68,41% или на 203853,3 млн. рублей. Надо отметить, что при увеличении выручки от реализации продукции на 97,7%, себестоимость реализованной продукции тоже увеличилась в 2,2 раза или на 220414,3 млн. рублей. В курсовой работе сделан вывод, что в исследуемом периоде себестоимость реализованной продукции увеличивалась более быстрыми темпами, чем выручка от реализации продукции, что указывает на уменьшение эффективности деятельности организации в 2013 году. Об этом также свидетельствует рост затрат на 1 рубль реализованной продукции, которые увеличились в 2013 году на 0,1465 руб. или на 20,21% по сравнению с 2012 годом.
В третье главе курсовой работы было отмечено, что и прибыль от реализации продукции предприятия значительно уменьшилась в 2013 году по сравнению с 2012 годом, а именно, на 16561, 6 млн. руб., что составляет 21%. При этом чистая прибыль уменьшилась на 19860,3 млн. руб. или 29%.
Курсовая была защищена без проблем, что свидетельствует о том, что если нет времени, то лучше заказать курсовую работуа Вам останется только досконально её изучить и доложиться перед комиссией.

Источник: www.konsultant.by

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: