Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 декабря 2007, в пятницу, в 15:56. С того момента...

4359
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

ФОТО+ОТЧЕТ о ПОЕЗДКЕ в ШАМОНИ

Автор: Роман
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как-то после прошлогоднего новогоднего праздника съездили мы в Шамони (www.chamonix.com) - первое прибежище первой зимней Олимпиады и курорт у подножия Монблана…

ПОТЕРЯ И ГЕМОР

Начиналось все не лучшим образом – мой пусть и недорогой, но очень дорогой сердцу K2 Push со новыми крепами от Burton и не менее дорогой сердцу моей жены Dynastar потеряла авиакомпания SWISS (хорошо, что не Аэрофлот, тогда б – пиши пропало).

Но обо всем по порядку.

А дело было так: прилетаем мы в аэропорт Женевы (Швейцария), а выйти в Швейцарию по закону не можем – виза-то шенгенская. Сидим, ждем во французском зале-выходе во французский же коридор – огороженную дорогу во Францию – для тех, кто без местных виз.

Багаж нам так и не принесли. Да еще и с трансфером оказались проблемы: мы с женой, как самые умные путешественники, услугами турфирм не пользуемся и все бронируем напрямую – чтобы экономнее и лучше выходило, благо жена в этом спец.

Решили уехать из аэропорта на рейсовом автобусе, потом на поезд до Шамони в ближайшем от Женевы городке. В результате: автобус отменили по причине ремонта «французского коридора», на поезд мы поехали на такси (80 евро), но опоздали. Сноуборды наши потеряны, мы в какой-то французской жопе с 1000 жителей.

Но, слава богу, в каждой жопе Европы есть либо AVIS, либо Europcar, либо Sixt.

Сняли на сутки без ограничения пробега Citroen C4 за 200 евро (золотой получился трансфер - как наша гостиница за 6 дней! : )

В этом счастливом автомобиле неприятности наши закончились.

 

ШАМОНИ

До Шамони пролетели 200 км по прекрасным и живописным платным французским дорогам. В самой деревне разыскали свой ночлег – апарт-отель (название точно не помню, что-то типа Siel & Logis – помню, что сами прозвали его «съел и ложись»). Маленькая комната-кухня-зал на 2-3 спальных места и ванная. Главное в ней – цена: всего 55 евро в день за нас двоих. А нам, все равно только ночевать!

Сам Шамони – не столько деревня сколько город с рекой посередине. Десятки ресторанчиков, улиц, магазинов, даже ж/д вокзал небольшой есть.

Тем же вечером по приезду нам позвонили из авиакомпании, обрадовали, что нашли наши борды. А часикам к 23.00 привезли их на микроавтобусе прямо к гостинице. Аэрофлоту на заметку!

 

КАТАНИЕ

Чтобы покататься на любом из 3-х основных мест местного катания (всего вокруг – что-то около 200 км трасс), надо ехать на бесплатном автобусе, который собирает любителей по городу каждые 5-15 минут.

Подъемник стоит, как и везде в Европе – 200 евро в неделю плюс-минус 20 евро. Не помню точные цены. Зато катание – отпадное!

Десятки отличнейших трасс, широченные просторы черных и красных склонов. Да и новички найдут, где покататься. Есть лично снятое видео учебной поездки новичка Маши Беляниновой.

Вот тут:

http://www.youtube.com/watch?v=bzhs1wYODXQ

 

Подъемника на сам Монблан нет, туда ходят пешком совершенствующиеся альпинисты. Зато есть фуникулер на соседнюю вершину – Агюй дю Миди. Всего 20 евро и вы на высоте 3876 метров любуетесь панорамой Альп, Монбланом, всем Шамони, как на ладони, огромным ледником и при этом попиваете прекрасный глинтвейн в ресторане на вершине. В принципе, с Агюй дю Миди можно спуститься и своим ходом, по специальной трассе, длиной чуть ли не в 15-20 километров, проложенной по леднику. Впрочем, на нее не пускают в туман, новичков и без инструктора, потому что трасса «плавающая» - ледник постоянно движется. А еще на трассе есть несколько довольно пологих участков, поэтому спускаться удобнее на лыжах, а не сноуборде. Зато, говорят, виды с трассы – феерические.

С Агюй дю Миди (на продолжении фуникулера) можно перебраться за хребет, в Италию.

 

 

ПОСЛЕ КАТАНИЯ. ЕДА

В Шамони всегда есть, где поесть вечером. Мы ели блюдо-хит – мясное фондю. Не пожалейте 30-40 евро за блюдо на двоих и обязательно закажите в одном из многих десятков ресторанчиков Шамони гастрономический взрыв российского мозга – альпийское мясное фондю. На вашем деревянном столике нарисовывается настольная электроплика а-ля «из общаги» с горшочком горячего масла. И пока масло греется и доводится до кипения вам сервируют огромную тарелку нарезанной, но абсолютно сырой (!) говядины. Дальше дело на вами: накалываете кусок на длинную специальную вилку – и в кипящий маслом котел. Две минуты и кусок готов: пока вы наслаждаетесь сочным мясом с 5-6 соусами, печете следующий кусок. Предельно просто, очень вкусно, а самое главное – за столом совсем не скучно.

Если на ресторан не мало ресурсов, можно совершенно спокойно покупать великолепнейшую колбасу и жарить картошку в местном супермаркете.

 

 

БАНЯ

После полноценного, без халтуры, катания со склонов Шамони – посетить баню, сауну или какой-нибудь SPA – святое дело. И если вы остановились в гостинице от 100 евро в сутки, ежедневный пар вам обеспечен. Но абсолютно всем рекомендуется посетить банно-бассейный комплекс в центре Шамони. Огромное, попахивающее размерами совдеповскими здравницами сооружение вмещает в себя не только несколько бассейнов, но и сауны и (внимание!) аквапарковую трубу с перепадом высот метров в 15! За окном – минус 10, снег, тихий вечер, а вы с криками, в плаках (купальнике) катитесь по трубе, приземляясь в теплом бассейне! За все перечисленные удовольствия в неограниченном количестве – всего 10 евро.

 

МИЛАН

Если надоело кататься с гор, прокатитесь в Милан. Благо до него 200 километров (как до аэропорта). В Шамони мы снова взяли напрокат автомобиль в Europcar. Вооружившись картой дорог Европы, уже через 15 минут мы ехали по самому большому в Европе автомобильному тоннелю, проложенному под Монбланом. На выезде из тоннеля мы оказались в Италии, границы между государствами условны и узнаваемы по автомобильным знакам.

Дорога до Милана сказочно красива и проложена исключительно по платным скоростным магистралям и живописным горам, поэтому добраться до столицы моды можно за пару часов. Посетите улицу Монтенаполеоне, заберитесь на Дуомо (самый большой собор в Европе), побродите по местному ЦУМу – «Риначенте», поглазейте на фасад «Ла Скала» - благо все перечисленное в пределах 1 километра пешего хода.

 

К вечеру мы снова гуляли по Шамони и не верили, что еще сегодня обедали настоящей пастой под зонтиком уличного кафе при Дуомо.

увеличить увеличить вид из нашего окна
увеличить увеличить В дороге. Оседлали C4
увеличить увеличить 5-евровая рубашка
увеличить увеличить автор ушел на черную
увеличить увеличить автор. вид сверху
увеличить увеличить альпы
увеличить увеличить местные базары. отвечает администрация
увеличить увеличить Вечер в деревне. Вид на Монблан
увеличить увеличить вот моя деревня...
увеличить увеличить желтый лавинный флаг. опасность - средняя
увеличить увеличить кому - направо, а кому - на черную
увеличить увеличить казино в центре деревни. Основатели монблана показывают на гору
увеличить увеличить отжарено с любовью. в номере
увеличить увеличить кафе на высоте 2700
увеличить увеличить кафе на высоте 2000 в Бреване
увеличить увеличить Кафе на высоте 1000. То есть в самом Шамони
увеличить увеличить еще кафешки
увеличить увеличить жена Лида и горы Альпы
увеличить увеличить магазин
увеличить увеличить Маша Белянинова и осьминог
увеличить увеличить Маша Белянинова и фастфуд
увеличить увеличить Вид на регион катания Гран Монтет
увеличить увеличить Там же
увеличить увеличить манящие огни
увеличить увеличить пасмурный день в деревне
увеличить увеличить промежуточная станция. Бреван
увеличить увеличить снежная пушка в Монтет
увеличить увеличить Река в центре Шамони
увеличить увеличить автор на подъемнике
увеличить увеличить Фондю
увеличить увеличить Вид сквозь маску
увеличить увеличить Весь Шамони с высоты 2700
 
 
 
 

Как мы откатались в Валь-Торансе (27 фоток)

Комментàрии  — 1


Анонимно   8 г. назад

Спасибо за понятную информацию, а то все бред какой-то пишут

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: