Статья добавлена 27 сентября 2013, в пятницу, в 14:47. С того момента...
2327 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Телефонный обзон клиентов
Как быстро и эффективно сообщить своим клиентам важную информацию?
Как быстро и эффективно сообщить своим клиентам важную информацию? Отправить факс или e-mail, запустить рекламный ролик на телевидении и радио, вывесить билборды в разных частях города или страны? Нет, обзвонить. Просто, надежно и дешево. Три в одном, и никак иначе (конечно, если база данных клиентов находится в актуальном состоянии, а не была создана года три назад и с того момента ни разу не обновлялась).
Вообще, профессиональный телефонный обзвон клиентов – эдакая палочка выручалочка во многих ситуациях: поиске новых клиентов, актуализации информации, маркетинговых исследованиях и так далее. И с каждым днем методик повышения ее эффективности становится все больше и больше, назло всем критикам и пессимистам, уже не одно десятилетие кричащим, что телефонные продажи – это каменный век и в прогрессивном XXI веке они не работают.
Стоит отметить, что универсальной методики эффективного обзвона практически не существует. Да по большому счету это и ни к чему. Просто стоит определить, какой метод наиболее результативен в работе именно с вашими клиентами, и все – конкуренты кусайте локти. К слову, не обязательно экспериментировать самому, можно обратиться за помощью в специализированный call центр, который и протестирует на разных сегментах целевой аудитории, различные методики. Вам останется только выбрать наилучший результат.
При проведении телефонных обзвонов часто возникает вопрос, что лучше: качество или количество? Однозначного ответа нет. Но ясно одно, нужно обязательно гнаться за количеством и обязательно гнаться за качеством. Вообще, оператор за смену (рабочий день) должен совершать не менее 40 телефонных звонков клиенту, именно качественных звонков, которые реально принесут результат. Звонки, при которых клиент отказался от разговора даже не учитываются, их может быть гораздо больше.
Все телефонные разговоры с клиентом рекомендуется фиксировать, т.е. записывать. Это необходимо и для составления отчетности, и для того, чтобы проконтролировать работу, при необходимости внести коррективы в сценарий разговора и т.п. Если вы занимаетесь обзвоном самостоятельно, то заранее позаботьтесь о соответствующем оборудовании и программном обеспечении. Call центр, как правило, проводит запись звонков по умолчанию. Но все же перед заключением договора на оказание слуг лучше уточните данный момент.
Источник: telefank
а меня часто напрягает когда звонят конторы, где я раньше что-то купил... охота пропадает дальше иметь с ними дело