Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 марта 2013, в среду, в 14:41. С того момента...

977
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Важность брэндинга и грамотного дизайна

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Важность брэндинга и грамотного дизайна. Зачем нужен и что включает фирменный стиль.

Работа любого предприятия начинается с работы с клиентами. В данном направлении важно понимать, что общая концепция вашей компании должна гармонично сочетаться со стилем и дизайном. Вся задача сводится к тому, чтобы созданный дизайн не выпадал из главной задачи: что хочет сказать ваша фирма!

Любая нормальная компания стремится к тому, чтобы создать именно бренд, а не просто продукт. Сознание потребителя всегда покоряет красивый бренд. Без проработки брэндинга вашего предприятия вас вряд ли сочтут за серьезную компанию, и вы быстро уйдете "в тень". Ждать успеха стоит только в одной случае: ваш бренд дает четкий ответ о деятельности компании.

 

Самостоятельно разработать брэнд и выйти на передовые позиции рынка для обычного предприятия мало возможно. Это дело нужно доверить специалистам. Подбирайте рекламное агентство, которое может  предложить Вам свои профессиональные услуги:

  • Разработку логотипа, фирменного стиля, а также разработку слогана, копирайтинг рекламных текстов, текстов радио-роликов и т. д.;
  • Разработку брэнд-бука и медиа-плана на определенный период;
  • Разработку концепции продвижения компании на рынок;
  • Разработку концепции оформления интерьера, экстерьера, а также системы визуальной коммуникации;
  • Разработку дизайна баннеров, буклетов, листовок, каталогов и прочей полиграфической продукции;
  • Разработку дизайна упаковки;
  • Любые услуги, связанные с разработкой уникального дизайна.

 

Качественно разработанный брэнд поможет сделать любое предприятие узнаваемым, именно это стимулирует потенциальных клиентов проявлять интерес к новому продукту и малоизвестной компании. При отсутствии привлекательности или неправильном формировании брэнда к вашей продукции будет проявляться отсутствие интереса – это отразится на реализации. Без качественного брэндинга проведение PR-акций и рекламных компаний – неэффективно.

 

Потребитель обращает свое внимание на приятный неэкспрессивный бренд, грамотное продвижение которого обеспечит спрос даже тех объектов, которые имеют более слабые характеристики, чем аналогичные продукты. Вложенные средства окупятся сторицей.

 

Фирменный стиль направлен на создание образа компании, с его помощью создают "фундамент" восприятия любого предприятия. Основная задача созданного стиля – задеть чувства, выбрать идею, внедрить ее в сознание потребителей. Хороший дизайн приравнивается к хорошему качеству. Общий стиль создается не для того, чтобы его легко забыть, творческий путь ведет прямо в сознание клиентов. Это формирует запоминаемость компании, ее восприятие. Вспомните пример: автомобиль «Volvo» сразу ассоциируется с надежностью, а продукция «Apple» – с инновациями. Их брэнды признаны и брэндинг в значительной мере поддерживает и увеличивает их продажи.

Самыми распространенными составляющими фирменного стиля являются:

  • Логотип компании;
  • Фирменная цветовая гамма;
  • Уникальный шрифт или набор шрифтов;
  • Дизайн визитки, фирменного бланка, конверта, папки и другой деловой продукции;
  • Слоган, создание которого направлено на эмоциональное воздействие при помощи короткого высказывания. Даже два-три слова способны выразить концепцию компании;
  • Веб-сайт.

Все эти компоненты прорабатываются в индивидуальном порядке. Проведенная комплексная работа по созданию фирменного стиля повысит вашу конкурентоспособность и обеспечит запоминаемость вашего продвигаемого бренда.

Источник: «Бизнес-Сервис»

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: