Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 апреля 2016, в понедельник, в 03:45. С того момента...

309
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Как устранить проблемы с инжектором

Автор: azapchasty
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Неисправность инжектора, способы их устранения.

      Неисправная работа инжектора следствие недостаточного ухода за своим автомобилем. Это приводит к неустойчивой работе двигателя, возникновению детонации, превышению расхода топлива.

      Нестабильная работа двигателя не может быть единственной причиной неисправности. Скорее всего произошло засорение и износ всех систем подлежащих тщательной промывке, а иногда замене некоторых деталей.
      В первую очередь обратите внимание на контрольную лампочку отвечающую за проверку мотора. Если двигатель работает чисто, без посторонних звуков, а лапочка горит постоянно, нет ничего страшного.
      Эксплуатировать транспортное средство еще можно, но затягивать данную ситуацию не стоит. В ближайшее время обратитесь на СТО или по возможности проведите диагностику машины самостоятельно.
      Система впрыска достаточно сложная конструкция, потому если вы не имеете специальных знаний, то самостоятельно решать данную проблему нежелательно. Более простые работы по обслуживанию систем автомобиля можно произвести самому.
      Сначала проверьте состояние воздушный фильтра, не исключено, что он забит грязью. Обратите внимание на исправность высоковольтных проводов на предмет наличия трещин или потертостей. Выкрутите свечи зажигания, почистите их от нагара.
      Наверняка придется произвести замену топливного фильтра. В данном случае необходимо придать значение некоторым тонкостям. Следует отрегулировать давление в топливопроводе.
      Обычно его уровень равен 3 атмосферам, но лучше его немного снизить. Для этого надо включить бензонасос находящийся в бензобаке. Далее, под задним сидением есть небольшой люк, который нужно открыть и отключить соединение. Затем запускаем двигатель и даем ему работать, пока он не заглохнет.
      Не стоит беспокоится, что мотор перестал работать. Так как отсоединив разъем, поступление топлива в систему прекратилось, а оставшийся бензина в трубках и фильтрах просто закончился.
      Отключить бензонасос можно другим способом. В блоке предохранителей нужно вынуть элемент отвечающий за работу топливного насоса. Когда мотор заглохнет, погоняйте его стартером еще пару секунд, чтобы остатки топлива вышли через форсунки. Затем можно приступать к замене фильтра.
      Следующим этапом будет проверка в системы подачи горючего на наличие воздуха. Его поступление может происходить из-за образовавшейся дыры. Самым слабым местом выпускного коллектора считается прокладка, с которой необходимо начать проверку. При наличии не герметичности прокладки, на работающем двигателе на холостом ходу будет ощущаться вибрация. Кроме этого заметно увеличивается расход горючего.
      Проверить прокладку на герметичность можно с помощью шланга небольшого диаметра. Один конец шланга плотно прикладывайте к стыкам деталей по всей ее длине, а в другой подуйте. Если прокладка пробита, значит можно услышать свистящий звук.
      Место, где обнаружился пробой следует обработать герметиком или применить аэрозольную смазку. Работу двигателя можно проверить после полного высыхания обработанного участка. В случае восстановления нормальной работы двигателя, необходимо приобрести и установить новую прокладку.
      Если результат работы с проверкой исправности прокладки не дал положительного эффекта, значит можно приступать к чистке форсунок. Главной причиной прекращения подачи горючего в цилиндры двигателя является скопившийся нагар.
      Устранить его можно паройспособов. Первый предусматривает подключение специального стенда, который произведет промывочные работы. Промывка форсунок осуществляется на двигателе работающем вхолостую в течении 30 минут. В место бензина в мотор подается специальная смесь. В процессе промывки системы все грязь в цилиндрах сгорает, а все внутренние детали промываются. После окончания данной процесса необходимо осуществить замену масла и фильтра.
      Второй способ удаления нагара производится с помощью ультразвука. В данном случае форсунки с двигателя придется демонтировать. После чистки форсунок осуществляется проверка их работоспособности. Форсунки подсоединяют к стенду, с помощью которого подается топливо под давлением.
      Если чистка форсунок произведена качественно, то работа мотора должна быть ровной, без перепадов и вибрации.
      Для очистки инжектора можно приобрести специальную жидкость, которую заливают в бак. Применение данного средства следует осуществлять регулярно в определенный период или не использовать вообще.
      После долгой стоянки машины, чистящее средство лучше не применять, так как это может только навредить. Кроме чистки инжектора, такое вещество удаляет грязь в топливопроводе и баке. В следствии чего грязевые частички могут заткнуть жизненно важные узлы двигателя и вывести его из строя.

увеличить увеличить Проблемы с инжектором.
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: