Мир Новых Возможностей

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 июля 2008, в среду, в 16:56. С того момента...

942
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:


Рекламные ссылки:


  • Http://mtlink.ru/

    http://mtlink.ru/ хромирование деталей в спб, восстановление валов реек хромированием.

    mtlink.ru

  • Голограмма

    Вселенная это гигантская голограмма.

    hologramma.ru



Top 5 àвтора:

Как школа губит детей

Автор: Никита
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Современная система школьного образования построена таким образом, что ребенок, являясь нормальным человеком, после её окончания становиться «социальным роботом», и это в лучшем случае...

Современная система школьного образования построена таким образом, что ребенок, являясь нормальным человеком, после её окончания становиться «социальным роботом», и это в лучшем случае.

Обозначим несколько проблем и постараемся разъяснить их.

Школа не позволяет формировать уникальную личность.Не в одной школе нет индивидуального подхода к учащемуся. Да, многие возможно скажут, что профиль человек определяет себе сам, поступая после школы в учебные заведения узкой специализации, но это не так. В большинстве случаев, такой выбор осуществляют родители. Но главная причина в том, что образы социального поведения и взаимодействия человека с миром закладываются значительно раньше, и активно развивается именно в школьные годы.

Много исторических примеров, когда детей с ранних лет брали в подмастерья, а затем из них получались мастера известные на весь мир.

Школа не позволяет развивать интересы отдельного учащегося.Современная система школьного образования многопрофильна, и не позволяет школьнику, развиваться в какой либо определенной, интересной ему области. Современный учебный процесс снабжен различными дополнительными факультативами, которые выгодны школе с материальной стороны, а родителям дает уверенность в том, что ребенок, посещая все, имеет больше шансов стать отличником.

В результате ребенок не может заниматься дополнительными, интересными ему делами, посещать школы искусств, кружки и секции. На них просто нет времени. Схватывая всего понемногу, из обилия школьного материала, пропадает профф-определенность и дальнейший выбор образования так же базируется на прихотях родителей, а не как на личном интересе.

Школа причина психического расстройства.Сколько нервов уходит у ребенка, если он что-то не сделал, если он боится, провалить экзамен, или не написать контрольную. При этом школьник боится как Учителей, так и Родителей (и это те люди, которые его любят). Не каждый взрослый сможет выдержать такой стресс, а ребенок даже не понимает, что все эти страхи не обоснованы, кроме как прихотью школьной нормы. Наблюдая за детьми в период подготовки к экзаменам или контрольным, была отмечена существенная психическая нестабильность и страх лишиться каких либо своих благ (прогулки, компьютер, друзья), заменив их, на жестко обозначенное поведение, называемое дисциплиной и наказанием. Потребности ребенка все равно изменить сложно, а вот вечную внутреннюю деструктивную борьбу создать очень легко.

Школа причина агрессивного и обособленного поведения.Проанализировав различные возраста современного поколения, была выявлена интересная особенность. Источник агрессии в детских коллективах, а так же пристрастие к алкоголю, наркотикам и подобным вещам, лежит в ограниченности личности в рамках школы, и агрессивного поведения преподавательского состава, который вымещает все свои накопленные проблемы на детях, и выстраивает образовательный процесс, исходя из собственных убеждений, которые очень редко базируются на образовательных мотивах.

Учебный процесс нацелен на реализацию школьной программы. Доказательством такого рода учебного процесса служат обсуждения, имеющие место в кабинетах методистов, завучей, и школьного руководства. Речь всегда идет, как сдать какой либо план, или успеть провести то или иное школьное мероприятие. Иногда речь идет о тотальной борьбе с неуспеваемостью и сравнение результатов с другими школами, НО! не когда не говориться о том, как привнести больше пользы, изменить учебный процесс, что бы он действительно стал полезным и был ориентирован на учащегося.

Ошибочные действия руководства.Некоторые события уже стали скандальной правдой. Во многих городах началось ведение списка так называемых «неформальных личностей», которые как им кажется, оказывают негативное влияние на основную группу подрастающего населения страны. Однако не кто не учитывает, что истинная суть таких людей все же добро, а деструктивная форма поведения, не что иное, как навязанный социумом страх и защита себя.


Внимание! Если ваш ребенок, или Вы учащийся, пострадали от «нечеловеческого воспитания учителей», мы примем меры, а так же составим черный список тех, кто не имеет права учить наших детей! Адрес, для подачи жалоб.

Источник: Мир Новых Возможностей

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Валерий Ушаков   9 г. назад

В толковых словарях для школьников жизнь по сей день абсурдно толкуется как форма существования материи, а по духу Конституции России, жизнь - это закономерный процесс реализации благотворных возможностей. Прочувствуйте разницу, конкретику и актуальную задачу улучшения психологического климата в России. Валерий Ушаков.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: