Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 февраля 2014, в вторник, в 13:52. С того момента...

375
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Пять золотых правил для ричарджеров

Автор: Артём
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Производители оригинальных расходных пытаются потеснить на рынке ричарджеров, а может даже уничтожить восстановление картриджей как явление. Чтобы удержать свои позиции на рынке, ричарджерам достаточно знать и соблюдать пять простых правил.

Ричарджеры

Производители оригинальных расходных материалов разрабатывают и активно продвигают программы рециклинга (переработки) картриджей, пытаясь потеснить на рынке ричарджеров, а может даже уничтожить восстановление картриджей как явление. Чтобы удержать свои позиции на рынке, ричарджерам достаточно знать и соблюдать пять простых правил. 

Правило первое: помогайте своим клиента

Преимуществом ричарджеров, действующих на местном рынке, является их осведомлённость о проблемах и потребностях своих клиентов. Активно помогайте своим клиентам, которые испытывают финансовые трудности, участвуйте в разработке стратегии их выхода из кризиса.

Правило второе: сосредоточьтесь на потребностях ваших клиентов

Сосредоточьте своё внимание на потребностях клиентов. В конце марта ваш клиент сдаёт годовую бухгалтерскую отчётность? Предложите ему свои решения по оптимизации документооборота или сдайте ему в аренду принтеры на период пиковой нагрузки.

Правило третье: не бойтесь нового

Не бойтесь выйти за пределы привычного для вас сегмента рынка, пробуйте себя в новых направлениях. Обслуживаете только малые компании? Тогда обратите своё внимание на компании среднего размера. Сосредоточили свои усилия на малом и среднем бизнесе? А почему бы не предложить свои услуги крупным компаниям?

Правило четвёртое: работайте над ассортиментом

Постоянно работайте над совершенствованием ассортимента и не пытайтесь сохранить существующую номенклатуру товаров, если она не приносит прибыли. Смело избавляйтесь от невыгодных позиций ассортимента, залежалых товаров, освобождайте место для более прибыльных и интересных товаров и услуг.

Правило пятое: переходите к комплексным услугам

Предоставление комплексных услуг – это следующее слагаемое успеха ричарджеров. Имейте в виду, что для перехода к оказанию комплексных услуг вам придётся много учиться, получать актуальные знания и навыки.

Полную версию статьи читайте на отраслевом информационном портале ORGPRINT.

Источник: ORGPRINT.com

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: