Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 мая 2017, в субботу, в 14:49. С того момента...

39
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Как заставить сотрудников работать эффективнее?

Автор: Анна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Осуществляя подбор и найм персонала, работодатель желает получить максимальную отдачу от каждого сотрудника. Однако любой работник отличается своим характером и особенностями личности. У каждого своя мотивация эффективности.

Первоначально необходимо понять кто есть кто.

Существует несколько типов сотрудников. Попробуем описать каждый из них.

  1. Если ваш сотрудник - “одинокий волк”, то его можно распознать со собственническому поведению. Его рабочий стол - это неприкасаемая личное пространство. Все что он придумывает, относит к интеллектуальной собственности. Он ни с кем не делится своими личными планами и прогнозами. Не говорит лишнего, диалог строится исключительно из вопросов и ответов по существу. “Одинокий волк” тяжело вливается в коллектив и не может работать в команде. Такому сотруднику нужно давать сложные задачи, с которыми он мог бы справляться один без привлечения коллег. Будьте уверены, он решит трудный вопрос, найдет выход из ситуации, чего бы ему это ни стоило - в этом его мотивация и азарт. Однако, работодатель не сможет предвидеть его желание уйти, узнает об этом только из заявления об увольнении, внезапно положенном на стол. Такому сотруднику нельзя доверять дела, связанные с возможностью получения личной выгоды.

  2. Если ваш подчиненный - “душа компании”, то вы распознаете его по противоречивому расположению предметов на его столе. Среди завала бумаг с нерешенными задачами, будут стоять предметы, связанные с его “хобби” - модели транспорта, комиксы, юмористические журналы. Такой сотрудник живет сценой, он любит быть в центре внимания, веселить коллектив, заговаривать их интересными историями. Он яркая и творческая личность. Его мотивация - работа среди людей, где нужно вести разговор. Поэтому занимать его бумажной работой не стоит - задачи не будут выполняться в срок. Правильным будет привлечь его к переговорам с дотошными и разговорчивыми контрагентами. Как его напугать и заставить работать? Скажите, что переведете в расчетный отдел или дадите задание заполнить каталог с товаром в вашем интернет-магазине или корпоративном сайте.

  3. Трудоголика вы распознаете по его рвению к работе и остывшему не выпитому кофе на своем столе. Он может приходить задолго до начала рабочего дня или намного опоздав на работу, если весь вечер и ночь был занят решением поставленной задачи. Он ведет одновременно несколько проектов, всегда выполняет задачи в срок. Он - пример для подражания. Однако, проявляя рвение и отдавая себя всего компании, однажды он может сильно подорвать свое здоровье и выбыть из бизнес-процесса. Трудоголику можно доверить задачи повышенной сложности, но его нужно беречь и выгонять ежегодно в отпуск, закрывать офис на 4. Еще один тип, похожий на трудоголика, - это хлопотун. Он также решает одновременно несколько задач. Однако он не отличается усидчивостью и испытывает сложность с доведением проекта до конца. Его можно загружать задачами, но при этом нельзя позволять ему распыляться - отклоняйте все его инициативы и новые идеи до завершения основного дела.

5. Стараются эффективно работать, но не успевают выполнять задачи в срок растерянные сотрудники. Например, растерянный бухгалтер проверяет цифры в документе, но забывает проверить его номер и дату. Он боится принять самостоятельное решение и засыпает вас вопросами. Вы слышите его по телефону или видите в своем кабинете по нескольку раз на дню. Поначалу вам нравится его рвение, но по прошествии какого-то времени вы устаете и начинаете раздражаться от большого количества недочетов в работе.  Такого сотрудника лучше загрузить рутиной, не давайте ему задачи, которые требует самостоятельных решений. Чтобы сработаться с таким сотрудником и не уставать от него - ограничьте себя от частого общения с ним на совещаниях.

6. Бывшего руководителя вообще лучше не принимать на работу в качестве подчиненного. Он всегда будет опираться на свой прошлый опыт и хвастаться своими победами, сравнивая ваши решения со своими. Он позволяет себе вести себя высокомерно не только с коллегами, но и с вами. Если все же у вас не было выбора, вы пришли работать в команду, в составе которой такой сотрудник, ограничьте его от ответственных задач, растить конкурента вам незачем.

7. Избавляться нужно, в первую очередь, от халтурщиков. Такой сотрудник имитирует рабочую деятельность, а по факту вовремя не сдает ни одного проекта. У него нет результата работы. Халтурщику нужно помочь устроится на работу к вашему конкуренту, потому что единственной мотиваций для него служат постоянные угрозы об увольнении.

Осуществляя подбор персонала, трудно распознать многие из описанных типажей в кандидатах. Их тестирование - это максимальная загруженность на период испытательного срока. Даже опытные кадровые агентства не всегда могут правильно оценить потенциальную эффективность соискателя и дать рекомендации по их мотивационным воздействиям.

Источник: Кадровое агентство Вижн

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: