Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 марта 2016, в среду, в 23:33. С того момента...

1221
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Подбор персонала: нужна ли рекрутмент-страница в соцсети?

Автор: Анна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Многие кадровые агентства уже оценили эффективность рекрутмент-страниц своих компаний в социальных сетях. Если несколько лет назад не практиковалось устанавливать деловые контакты в социальных сетях, то сейчас это весьма распространенная практика.

Многие кадровые агентства уже оценили эффективность рекрутмент-страниц своих компаний в социальных сетях, например, LinkedIn, Facebook. Если несколько лет назад не практиковалось устанавливать деловые контакты в социальных сетях, то сейчас это весьма распространенная практика. В интернете достаточно много профессиональных сообществ, люди открыто указывают свое место работы, должность, круг профессиональных интересов, то есть стали более открытыми для предложений кадровых агентств или hr-менеджеров. Рекрутеры сейчас активно используют эти возможности, участвуют в сообществах, устанавливают контакты с кандидатами через социальные сети.

Эксперты кадровых агентств также высоко оценивают эффективность рекрутмент-страниц своих компаний в социальных сетях. Во-первых, это современная тенденция – иметь собственную страничку, это показатель гибкости компании. На своей странице кадровое агентство может публиковать вакансии, и к таким публикациям, как показывают многочисленные опросы, кандидаты относятся с большим доверием, нежели к вакансиям на специализированных работных сайтах. Причина в том, что отправляя резюме на  работном сайте, нет уверенности, что автор объявления быстро прочитает отклик и даст обратную связь. А вот в социальных сетях обратная связь гарантированная и оперативная.

Привлекая подписчиков к своей страничке, вы обеспечиваете себя активными и пассивными кандидатами. Например, пассивный кандидат может и не искать работу, не заходить на работные сайты, но увидев ваше объявление в своей ленте, может проявить к нему интерес. Из этого следует сделать вывод – ваша страничка должна быть активной и интересной подписчикам. Здесь должны быть регулярно обновляемые вакансии, интересные посты, забавные посты и т.д.

Рекрутмент-страница обязательно обеспечит эффективный подбор персонала как кадровому агентству, так и прямому работодателю. 

Источник: Кадровое агентство

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: