Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 октября 2015, в понедельник, в 23:33. С того момента...

408
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Как удержать сотрудников?

Автор: Анна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сейчас, чтобы быть привлекательными для лучших кадров, компании предлагают своим сотрудникам страховку, клубные карты в фитнес центр, компенсацию проезда к месту отдыха и прочее. Однако, сотрудники все же уходят из таких компаний – почему?

Сейчас, чтобы быть привлекательными для лучших кадров, компании предлагают своим сотрудникам страховку, клубные карты в фитнес центр, компенсацию проезда к месту отдыха и прочее. Однако, сотрудники все же уходят из таких компаний – почему?

Вы (или кадровое агентство) осуществляете подбор персонала и нанимаете подходящего вам сотрудника. Он ответственный, опытный, знающий, обладает потенциалом развития. В первые годы работы вы его контролируете, часто с ним общаетесь – сотрудник чувствует, что он ценен дял своего работодателя, ему уделяют много внимания. Но потом, когда руководитель начинает быть уверенным в силах своего подчиненного, то перестает держать над ним контроль, полностью доверяя ему. Одних это устраивает и даже нравится, другие же, наоборот, начинают думать, что потеряли ценность для своего работодателя и ищут того, кто снова будет в них заинтересован. Вывод: руководитель должен чувствовать своего подчиненного. Если вам сотрудник нуждается в вашем внимании – звоните ему просто так, уделяйте хоть немного времени на разговоры с ним, иначе потеряете ценного работника.  Но мало просто уделять время на разговоры, нужно уметь слышать то, о чем говорят ваши подчиненные. Прислушивайтесь и старайтесь вникнуть в суть предложения сотрудника – зачастую это могут быть интересные предложения.

Персоналу нужна продуктивная деятельность. Избавьте сотрудников от рутины, которую может выполнить программа или оборудование. Наделите персонал обязанностями, которые дадут им личностное развитие и принесут пользу компании. Рутина угнетает, наделяет чувством усталости. Получая негатив от выполнения рутинной работы, сотрудники уходят.  Например, ваши сотрудники могут выполнять расчеты в «сырых» таблицах эксель, а могут работать в специальном программном продукте (например, 1С), которые большинство операций выполняет автоматически. Сотрудник делает меньше рутины, а значит, ему можно поручить другие более интересные обязанности. Большинство сотрудников компаний имеют потребность в росте. Выполняя свои обязанности , они стремятся сменить их в дальнейшем на что-то более трудное и интересное. Ведь если у ваших работников есть потенциал роста, значит, потенциал роста есть и у компании. Не тормозите свой персонал и свой бизнес! Бизнес строится не только на вложениях, он строится на людях. 

Источник: Кадровое агентство Вижн

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: