Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 февраля 2015, в понедельник, в 18:52. С того момента...

442
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Световая реклама – разновидности и особенности

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В статье рассказывается о световой рекламе - ее преимуществах и недостатках по сравнению с остальными видами наружной рекламы.

В отличие от прочих видов рекламы – обычных вывесок, баннеров, щитов, витринных стендов – световая реклама сразу бросается в глаза прохожим и автомобилистам большого города. Особенно она заметна ночью, когда огни световой рекламы, выполняя свою непосредственную функцию, то есть, сообщая людям о компаниях, товарах и услугах, заодно и украшают мегаполис, создавая иллюзию постоянно бодрствующего города.

Чтобы вывеска засветилась, необходим источник освещения. С этой целью применяют лампы накаливания, газовые трубки, а также прочие материалы и конструкции. Наиболее внушительным (а также, впрочем, и наиболее дорогим по стоимости) типом световой рекламы считаются вывески, в которых используют сочетание разных видов источников света. С развитием технологий световая реклама стала не только статичной, но и подвижной, почти анимационной – изображения и надписи теперь научились перемещаться, что, разумеется, привлекает больше внимания потенциальных покупателей, чем простые статичные буквы. Большим спросом пользуется разноцветная неоновая реклама.

Этот вид наружной рекламы основан на использовании встроенных трубок, содержащих инертные газы, которые, собственно, и окрашивают буквы и изображения в тот или иной цвет, предоставляя дизайнерам самые широкие возможности. Если внутри трубки содержится именно неон, то она приобретает красноватый оттенок, если другой газ – то другой цвет. Скажем, аргон придаёт изображению синий окрас, а для получения розового цвета трубки заполняют гелием. Чтобы вывеска были хорошо видна и ночью, и днём, стёкла неоновых трубок покрывают специальным материалом – люминофором. В отдельных случаях можно размещать трубки прямо внутри больших букв, из которых состоит рекламная надпись. Световая реклама, находящаяся на большой высоте, может быть не очень заметна людьми снизу. Дабы избежать этого неприятного эффекта, вместо обычных газовых трубок применяют двойные или даже тройные трубки. Хотя для вывески, размещаемой на стандартной высоте – то есть на среднем уровне глаз прохожих в людском потоке – будет вполне достаточно стандартных трубок, одинарных.

Есть ещё особый тип световых рекламных вывесок, называемый лайтбоксом, такая реклама проста и в то же время презентабельна. Что это такое? Лайтбоксы, то есть световые короба - это стеклянный короб, подсвеченный изнутри, на который с помощью виниловой плёнки или печати широкого формата наносятся рекламные надписи. Обычная прямоугольная коробка, обходящаяся в самые скромные суммы, может стать настоящим дизайнерским чудом.

По мнению специалистов петербургской компании «Сфера», профилем которой является наружная реклама, лайтбоксы – это метод, за которым будущее световой рекламы. В настоящее время заказ услуги по изготовлению лайтбоксов – один из самых популярных заказов в этой области. Световая наружная реклама эффектна и эффективна, она привлекает потребителей в любое время суток, даже в те периоды, когда предприятие или фирма отдыхает от напряжённого рабочего дня. Не стоит недооценивать возможности световой рекламы!

Источник: http://BiznesSystem.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: