Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 февраля 2009, в понедельник, в 13:57. С того момента...

498
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

НЕ платите за проезд!

Автор: Yuli4ka
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Недавно мэр Киева заявил, слава Богу, что стоимость проезда в метро всё-таки можно снизить.

Недавно мэр Киева  заявил, слава Богу, что стоимость проезда в метро всё-таки можно снизить. Уменьшение должно было произойти 23 января аж на тридцать копеек, а в наземном транспорте – на пятьдесят. Такое решение было принято на заседании Антимонопольного комитета Украины.

Странно как-то. Раньше нельзя было уменьшить, просто было нереально и никак не возможно, а сейчас уже оказывается можно. И тут дело даже не в том, на сколько уменьшают проезд, а в абсурде происходящего.

С чего всё начиналось?
Когда, проезд на государственный транспорт в Киеве увеличился в четыре раза, многие подумали, а не сходить бы властям в одно место. Но с 15 ноября 2008 года, в метрополитене, троллейбусах и трамваях уже действовал новый тариф. Успели напечатать билетики по две и по полторы гривны,  новенькие жетончики в метро, голубенькие такие. Патриотично, не правда ли? И всё бы ничего, но как-то обидно и неприятненько, кризис ведь всё-таки в стране, а тут цены поднимают.

Едешь в трамвае, а бабушки, которым проезд бесплатный, галдят на весь трамвай о том, что ироды подняли цену и теперь дорого ездить. Студенты вообще в шоке, на проездные, которые были в полцены, тоже поднялась цена. Даже пытались митинги организовать, но как-то всё вяло протекало. Это мы проглотили, как горькую пилюлю.

Чего добились?
А ничего. Трамваи, троллейбусы и поезда метрополитена как были грязными и разбитыми, так и остались. Линия трамвая №1 и № 3, та, которая ведет к вокзалу, так и осталась недостроенной. Рельсы не сомкнулись, короче говоря, и быстрее линию не начали строить. Только лишь людей озлобили еще больше.

Но, тем не менее, люди покупают билеты у кондукторов за две гривны, кто-то приобретает подорожавшие проездные, кто-то продолжает ездить зайцем, и ничего с ним не сделают. Он просто посылает на весь трамвай всех контролеров и кондукторов, и едет дальше туда, куда ему нужно.

Так за что же платить?
Вот это я и пыталась выяснить. Я поговорила с контролёром, приятной бабулькой, которая день изо дня порхает по вагону трамвая, и ласково просит вошедших пассажиров приобрести билеты за две гривны. «Вам хоть зарплату повысили?», - спросила я. Она посмотрела на меня таким каким-то странным взглядом и сказала, что никто им не поднимал зарплаты и не собирается. А еще иногда приходиться работать в две смены, потому что людей сокращают или болеют.

Источник: Новая система

увеличить увеличить болит голова.....
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Yuli4ka   9 г. назад

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: