




Статья добавлена 9 февраля 2009, в понедельник, в 13:57. С того момента...
1383 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
НЕ платите за проезд!

Недавно мэр Киева заявил, слава Богу, что стоимость проезда в метро всё-таки можно снизить.
Недавно
мэр Киева заявил, слава Богу, что стоимость проезда в метро всё-таки
можно снизить. Уменьшение должно было произойти 23 января аж на
тридцать копеек, а в наземном транспорте – на пятьдесят. Такое решение
было принято на заседании Антимонопольного комитета Украины.
Странно
как-то. Раньше нельзя было уменьшить, просто было нереально и никак не
возможно, а сейчас уже оказывается можно. И тут дело даже не в том, на
сколько уменьшают проезд, а в абсурде происходящего.
С чего всё начиналось?
Когда,
проезд на государственный транспорт в Киеве увеличился в четыре раза,
многие подумали, а не сходить бы властям в одно место. Но с 15 ноября
2008 года, в метрополитене, троллейбусах и трамваях уже действовал
новый тариф. Успели напечатать билетики по две и по полторы гривны,
новенькие жетончики в метро, голубенькие такие. Патриотично, не правда
ли? И всё бы ничего, но как-то обидно и неприятненько, кризис ведь всё-таки в стране, а тут цены поднимают.
Едешь
в трамвае, а бабушки, которым проезд бесплатный, галдят на весь трамвай
о том, что ироды подняли цену и теперь дорого ездить. Студенты вообще в
шоке, на проездные, которые были в полцены, тоже поднялась цена. Даже
пытались митинги организовать, но как-то всё вяло протекало. Это мы
проглотили, как горькую пилюлю.
Чего добились?
А
ничего. Трамваи, троллейбусы и поезда метрополитена как были грязными и
разбитыми, так и остались. Линия трамвая №1 и № 3, та, которая ведет к
вокзалу, так и осталась недостроенной. Рельсы не сомкнулись, короче
говоря, и быстрее линию не начали строить. Только лишь людей озлобили
еще больше.
Но, тем не менее, люди покупают билеты у
кондукторов за две гривны, кто-то приобретает подорожавшие проездные,
кто-то продолжает ездить зайцем, и ничего с ним не сделают. Он просто
посылает на весь трамвай всех контролеров и кондукторов, и едет дальше
туда, куда ему нужно.
Так за что же платить?
Вот
это я и пыталась выяснить. Я поговорила с контролёром, приятной
бабулькой, которая день изо дня порхает по вагону трамвая, и ласково
просит вошедших пассажиров приобрести билеты за две гривны. «Вам хоть
зарплату повысили?», - спросила я. Она посмотрела на меня таким
каким-то странным взглядом и сказала, что никто им не поднимал зарплаты и не собирается. А еще иногда приходиться работать в две смены, потому что людей сокращают или болеют.
Источник: Новая система