Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 августа 2010, в четверг, в 15:52. С того момента...

1361
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Эволюция автобуса

Автор: Prickle
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment разработала новый вид автобуса, совмещающий в себе функции метро и трамвая. Зрелище грандиозное.

Пока в России думают, что делать с пробками в Китае решают и устраняют их.

Сколько мы терпели неудобства в местном транспорте, какие идеи мы только не выдвигали, вплоть до того, чтобы сделать кондуктора плоским или убрать его совсем и заменить турникетом, что кстати произошло в Москве, а в Казани ввели специальную автобусную полосу, которую клеймут все и водители автобусов и частники. Ведь место то мало и разумеется автобусная полоса уже занята припаркованными машинами. То в результате эффективная часть дороги сократилась. Единственное кому это на руку — это доблестным сотрудникам ГИБДД.

А идея проста, спросите себя и как я раньше до этого сам не дошел.

Компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment разработала новый вид автобуса, совмещающий в себе функции метро и трамвая. Зрелище грандиозное.

Представьте длинный двухэтажный автобус. Ширина которого соответствует двум полосам дороги (6 метров). На втором этаже размещен комфортабельный салон для пассажиров, а первый этаж представлен туннелем, высота которого 2 метра. Сквозь который, как сквозь настоящий туннель проезжают машины. Он идет по заранее обозначенному маршруту и остановка «автобуса» не влияет на скорость и изменение направления движения остального потока. Вместимость такой штуки 1200- 1400 человек, неплохо?

Безопасность туннеля на колесах высококлассная:

Стены «Туннеля» реагируют на близкое расположение рядом объекта (к примеру машины) и стены подсвечиваются, сигнализируя об опасной дистанции. При аварии пассажиры эвакуируются не через «люк в потолке», а используя надувные трапы, которые открываются и образуют горку, по которой можно скатиться.

Конечно такая конструкция потребует изменения дорог (что не помешало бы ), создания автобусных остановок, вместо раздолбанных козырьков советского периода, перенесения столбов освещенности.

 По общей стоимости 500 миллионов юаней за 40 километров дороги.

Теперь давайте переведем в рубли и немного по сравниваем.

1 км дороги под новый автобус — 56,25 мин рублей

1км дороги в России - 122 млн рублей (данные 2009 года средная стоимость, в Москве 8 млрд рублей )

1 км метро — 8 202,5 млн рублей

Ощутимая разница?

Вот только учитывайте, что 56,25 мнл рублей это для Китая, а для России прибавьте небольшие амортизационные расходы на карманы чиновников.

Источник: Парадигма трех , Подробнее и мнения жителей поднебесной

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: