Статья добавлена 5 августа 2010, в четверг, в 15:52. С того момента...
1361 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Эволюция автобуса
Компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment разработала новый вид автобуса, совмещающий в себе функции метро и трамвая. Зрелище грандиозное.
-
Пока в России думают, что делать с пробками в Китае решают и устраняют их.
-
Сколько мы терпели неудобства в местном транспорте, какие идеи мы только не выдвигали, вплоть до того, чтобы сделать кондуктора плоским или убрать его совсем и заменить турникетом, что кстати произошло в Москве, а в Казани ввели специальную автобусную полосу, которую клеймут все и водители автобусов и частники. Ведь место то мало и разумеется автобусная полоса уже занята припаркованными машинами. То в результате эффективная часть дороги сократилась. Единственное кому это на руку — это доблестным сотрудникам ГИБДД.
-
А идея проста, спросите себя и как я раньше до этого сам не дошел.
-
Компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment разработала новый вид автобуса, совмещающий в себе функции метро и трамвая. Зрелище грандиозное.
-
Представьте длинный двухэтажный автобус. Ширина которого соответствует двум полосам дороги (6 метров). На втором этаже размещен комфортабельный салон для пассажиров, а первый этаж представлен туннелем, высота которого 2 метра. Сквозь который, как сквозь настоящий туннель проезжают машины. Он идет по заранее обозначенному маршруту и остановка «автобуса» не влияет на скорость и изменение направления движения остального потока. Вместимость такой штуки 1200- 1400 человек, неплохо?
-
Безопасность туннеля на колесах высококлассная:
-
Стены «Туннеля» реагируют на близкое расположение рядом объекта (к примеру машины) и стены подсвечиваются, сигнализируя об опасной дистанции. При аварии пассажиры эвакуируются не через «люк в потолке», а используя надувные трапы, которые открываются и образуют горку, по которой можно скатиться.
-
Конечно такая конструкция потребует изменения дорог (что не помешало бы ), создания автобусных остановок, вместо раздолбанных козырьков советского периода, перенесения столбов освещенности.
-
По общей стоимости 500 миллионов юаней за 40 километров дороги.
-
Теперь давайте переведем в рубли и немного по сравниваем.
-
1 км дороги под новый автобус — 56,25 мин рублей
-
1км дороги в России - 122 млн рублей (данные 2009 года средная стоимость, в Москве 8 млрд рублей )
-
1 км метро — 8 202,5 млн рублей
-
Ощутимая разница?
-
Вот только учитывайте, что 56,25 мнл рублей это для Китая, а для России прибавьте небольшие амортизационные расходы на карманы чиновников.
Источник: Парадигма трех , Подробнее и мнения жителей поднебесной