Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 марта 2009, в вторник, в 14:55. С того момента...

1202
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Ученые связали женский шоппинг с фазой критических дней

Автор: Марина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Отныне женщины могут винить в спонтанных и экстравагантных покупках свои месячные, заключают ученые. За 10 дней до начала месячных женщины наиболее подвержены неконтролируемым тратам денег.

Отныне женщины могут винить в спонтанных и экстравагантных покупках свои месячные, заключают ученые. В исследовании, проведенном профессором Университета Гертфордшира Карен Пайн, говорится, что за 10 дней до начала месячных женщины наиболее подвержены неконтролируемым тратам денег, сообщает ВВС в понедельник, 30 марта.

 
В исследовании приняло участие 443 женщины в возрасте от 18 до 50 лет, которые были опрошены на предмет своих покупательских привычек.
 
Около 153 женщин, которые в момент опроса находились на поздних стадиях менструального цикла, признались, что покупали что-либо спонтанно. Более половины из них потратило на эти покупки более 25 британских фунтов. При этом небольшая часть женщин потратила на такие покупки более 250 фунтов, и многие из них впоследствии испытали чувство вины.
 
Профессор Пайн констатирует: «Траты менее контролируемы, более импульсивны и чрезмерны именно для женщин в поздней фазе. Покупательское поведение в этом случае выступает реакцией на напряженные эмоции. Женщины ощущают себя подавленными, и в это время для них наиболее вероятно желание подбодрить себя за счет шопинга».
 
Также профессор сообщила, что все это объясняется с точки зрения гормональных изменений в период менструального цикла.
 
«В это время мы получаем неконтролируемые колебания уровня гормонов, что воздействует на ту часть мозга, которая ответственна за эмоции и запрещающий контроль», - отметила она.
 
Другое объяснение может заключаться в том, что женщины покупают вещи, чтобы сделать себя еще более привлекательными из-за совпадения со временем, когда они ощущают себя наиболее способными к деторождению.
Большую часть покупок, сделанных женщинами в такие периоды, составили украшения, косметика и туфли на высоком каблуке.

Источник: БИА

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: