Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0




0 голосов
Ø





↓
Жалоба:
Статья добавлена 31 марта 2009, в вторник, в 14:55. С того момента...
1165 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Top 5 àвтора:
Ученые связали женский шоппинг с фазой критических дней

Отныне женщины могут винить в спонтанных и экстравагантных покупках свои месячные, заключают ученые. За 10 дней до начала месячных женщины наиболее подвержены неконтролируемым тратам денег.
Отныне женщины могут винить в спонтанных и экстравагантных покупках свои месячные, заключают ученые. В исследовании, проведенном профессором Университета Гертфордшира Карен Пайн, говорится, что за 10 дней до начала месячных женщины наиболее подвержены неконтролируемым тратам денег, сообщает ВВС в понедельник, 30 марта.
В исследовании приняло участие 443 женщины в возрасте от 18 до 50 лет,
которые были опрошены на предмет своих покупательских привычек.
Около 153 женщин, которые в момент опроса находились на поздних стадиях
менструального цикла, признались, что покупали что-либо спонтанно.
Более половины из них потратило на эти покупки более 25 британских
фунтов. При этом небольшая часть женщин потратила на такие покупки
более 250 фунтов, и многие из них впоследствии испытали чувство вины.
Профессор Пайн констатирует: «Траты менее контролируемы, более
импульсивны и чрезмерны именно для женщин в поздней фазе.
Покупательское поведение в этом случае выступает реакцией на
напряженные эмоции. Женщины ощущают себя подавленными, и в это время
для них наиболее вероятно желание подбодрить себя за счет шопинга».
Также профессор сообщила, что все это объясняется с точки зрения
гормональных изменений в период менструального цикла.
«В это время мы получаем неконтролируемые колебания уровня гормонов,
что воздействует на ту часть мозга, которая ответственна за эмоции и
запрещающий контроль», - отметила она.
Другое объяснение может заключаться в том, что женщины покупают вещи,
чтобы сделать себя еще более привлекательными из-за совпадения со
временем, когда они ощущают себя наиболее способными к деторождению.
Большую часть покупок, сделанных женщинами в такие периоды, составили
украшения, косметика и туфли на высоком каблуке.
Источник: БИА
В тèму: