Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 декабря 2013, в пятницу, в 13:48. С того момента...

1844
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Общение с подчиненными: 6 фраз на грани фола

Автор: Ольга
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Давно прошло то время, когда хорошие и не очень сотрудники мертвой хваткой держались за рабочее место и молча сносили любые придирки и капризы руководства.

Поэтому сейчас, говоря о персонале, в 80% случаев речь идет уже не о безропотной массе исполнителей, а о честолюбивых и амбициозны сотрудниках, которые, если сочтут нужным, могут легко сменить место работы — перейти к конкурентам, или того хуже — открыть свой бизнес и стать Вашими конкурентами.

А значит, руководству стоит лишний раз задуматься про общение с подчиненными — может ли оно стать причиной потери действительно ценных кадров?

Конечно, хочется верить, что моисеям от бизнеса удается справлятся с ролью эдаких nice`guyев, которые легко находят общий язык со всеми сотрудниками и умеют четко расставлять акценты в работе! Но лучше все-таки лишний раз убедиться, что одна из следующих фраз не станет причиной потери хороших работников:

  •  "Сделай это!". Даже если подбор специалистов проведен без HR-специалистов, но Вы уже успели убедиться, что создали хорошую команду, то скорее всего штат и так догадываются, что все поручения должны быть выполнены. И даже если руководство не придерживается политики поощрений — такая фраза скорее напомнит работникам о дрессировке собак, чем об уважении к вышестоящему должностному лицу.  
  • "Ты поступил глупо!". Да-да, подчиненные не всегда принимают верные решения и должны нести должную кару за свои ошибки. Но  ведь, они остаются подчиненными и значит, руководство ответственно за подготовку и вышкал квалифицированных бойцов!
  •  "Я не хочу слышать твоих извинений!". Тут не поспоришь — иногда они действительно ни к чему. Но не забывайте, что проштрафифшийся сотрудник имеет право объяснить причину ошибки, - это, как минимум, проявление элементарной вежливости. Которая, кстати,  крайне полезна в долгосрочной перспективе.
  • "Радуйся, что я тебя не уволил!". Ошибаются те, кто считает что персонал будет работать эффективнее, находясь между молотом и наковальней — когда карьера всецело зависит от руководителя-самодура. А значит, либо начальство принимает окончательное решение и увольняет провинившегося, либо не травмирует лишний раз психику подчиненных — от постоянных угроз они лучше работать не станут.
  • "Я все время слежу (буду следить) за тобой!". В конце-концов начальник - не агент разведки, не надзиратель и не прокурор. Его задача — создавать условия, в которых уровень продуктивности персонала будет максимальным. Без пристального внимании к элементарным деталям. Более того, тотальный контроль подчиненных вредит не только последним, но и самому руководителю. Ведь так, вместо того, чтобы выполнять свои основные функции — от тратит массу сил и времени на бдение за персоналом.
  •  "Я плачу тебе не за то, что ты думаешь!". Эта  фраза тоже из котегории тех унизительных изречений, за которые начальство рискует крепко поплатится — после нее про помощь или советы подчиненных можно забыть. А при частом повторении есть риск избавится еще и от того, кому ее адресовали.

 

Источник: 220v туризме

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: