Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 декабря 2013, в среду, в 12:26. С того момента...

1281
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Объем Имеет Значение! или Как Предлагать Товар в Сети

Автор: Ольга
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Существует сотни мнений о том, как следует описывать предложения и товары в сети, начиная от «Да что Вы, кто будет читать длинные описания? Писать нужно коротко и по существу!» и до «Фу, настойчивая реклама работает в разы хуже, чем ненавязчивая!».

Но представьте на минуту, что Вы решили отправиться в отпуск — скажем, в Италию, - в поисках лучшего тура  Вы наверняка проведете не один  час, бороздя просторы интернета и перечитывая информацию на сайтах турагентств. Согласитесь, если Вы ищите что-то конкретное — Вам понадобится максимум полезной информации, а значит Вы будете листать и скролить страницы пока не выберете самое выгодное и удобное предложение!

Какой вывод можем из этого сделать? - В этой гонке выиграет та турфирма, чей сайт предоставит Вам максимально полную информацию о своем предложении. Однако существует важный нюанс — нельзя путать выгоды товара или предложения, с описанием! Читать огромный текст с простыми характристиками — скучно и не интересно, особенно если покупатель не специалист и не может сам додумать очевидные выгоды.  Но если этот текст отвечает на вопрос «Что хорошего Я получу?» - это совсем другое дело! Например:

«Вы все еще в поисках лучшего тура в Италию и пересматриваете 22ую по счету страницу с описанием предложений, которые мало чем отличаются друг от друга: выезд такого-от числа, стоит столько, жить будете в таком вот отеле, увидите вот это и вот то ...»

- Ну ок, - думаете Вы, - дата мне подходит, цена везде практически одинаковая, через какие города я поеду — мне все равно, а что я увижу раньше, Колизей или Римский форум, .... да какая вообще разница?! А вот закрою-ка я глаза и ткну пальцем ….!

(Пускай это и утрировано, но при равных или практически равных условиях — выбор посетителя действительно превращается в лотерею).  

... Но продолжая на автопилоте листать страницы турагентств, Вы неожиданно цепляетесь взглядом за слова «Ваш отель будет в самом центре города — и Вы сможете прямо из своего окна увидеть Колизей. Более того — сможете сходить туда, когда сами захотите!».

-  Хм, а вот это уже интересно! Что я еще смогу? (читай  "получу"!)

«...Вы также значительно секономите на транспорте, поскольку добраться от Вашего отеля к большинству самых красивые мест Рима намного легче, даже пользуясь услугами такси».

Уж это-то страницу Вы наверняка изучите внимательнее, чем 22 предыдущие! И скорее всего остановите свой выбор именно на их предложении — несмотря на то, что оно мало чем отличается от других! Более того — если этот сайт даст чуть больше чем Вы ожидали, - скажем бесплатную pdf-брошюру о том, что обязательно нужно знать об отдыхе Италии, - Вы вряд ли станете искать дальше!

Несмотря на такое предсказуемое поведение посетителей, многие сайты предпочитают урезать  размер своих текстов, или разбивать их на несколько частей, размещенных на разных страницах. Однако в противовес такому решению говорит опыт большинства продавцов: все что отвлекает покупателя от предложения хотя бы на пару секунд — дает ему лишнюю возможность передумать и уйти. Это непозволительная роскошь, не так ли?

Какой вывод можем сделать из нашего воображаемого путешествия в Италию? — Сокращать текст предложений в сети значит лишать продукт той ценности, которая безусловно нужна покупателю! Для того же, чтобы принять решение о покупке, потенциальному клиенту действительно нужен максимум  информации о выгодах, которые он получит, + определенный кредит доверия к фирме, которой  решил доверить свои кровные финансы.

 

Источник: 220v туризме

увеличить увеличить Так нужно ли писать большие тексты для сайта?
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: