Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 декабря 2013, в воскресенье, в 16:03. С того момента...

840
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Турфирма: Условия Выживания В Период Межсезонья

Автор: Ольга
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Межсезонье — это кризисный период в работе турагентства, с которым каждый борется по-своему. Но не стоит забывать, что оно может принести и некоторые преимущества!

Для турагентства время, когда ртутные столбики термометров начинают неизбежно падать — это начало затишья, когда поток клиентов становится все меньше, посетители реже интересуются турами в сети, а у менеджеров появляется время на чай и личные разговоры. И пускай для последних это передышка, но вот собственника бизнеса это затишье повергает в уныние, а иногда - даже толкает на крайние меры: сократить штат или совсем закрыть офис на период межсезонья.

Пускай для последних это передышка, но вот собственника бизнеса это затишье повергает в уныние, а иногда - даже толкает на крайние меры: сократить штат или совсем закрыть офис на период межсезонья. Конечно, минусы очевидны и без потерь пережить это время будет крайне сложно, однако даже из него можно извлечь выгоду:

  •  Во-первых: используйте это время для того, чтобы подбить результаты сезона и посчитать ключевые показатели работы турфирмы: средний чек, маржу дохода, и конверсию продаж.
  •  Во-вторых: имея на руках четкие показатели эффективности работы Вашего бизнеса, Вы сможете четко проанализировать какие и когда были допущены ошибки, помешавшие росту. И наоборот — какие из ваших решений или действий подстегнули прибыль.
  •  В-третьих: уделите наконец-то время своей клиентской базе — создайте максимально удобную систему, разложив все «по полочкам». Конечно, в случае, если Вы не используете активную рабочую CRM систему. Но даже если таковая есть — ее все-равно стоит пересмотреть, особенно если Вы давно не уделяли этому достаточно времени.
  •  В-четвертых: удивите своих продавцов, предложив использовать временное затишье для того, чтобы повысить их профессиональный уровень. Сделайте все, чтобы обеспечить их всем необходимым для этого — уделите внимание проведению тренингов, мастер-классов или используйте любые другие обучающие материалы, которые сочтете нужными. При этом, не лишним будет выплатить своим сотрудникам обещанные бонусы или подарки за хорошо проделанную работу.
  •  В-пятых: стимулируйте спрос самостоятельно! Ищите новые ниши и привлекайте внимание клиентов к новым направлениям — горнолыжным, автобусным или детским турам. Особенного внимания при этом заслуживают предложения по внутреннему туризму — ведь возможно, поехать на моря ваши клиенты уже не могут — не позволяют финансы или время, - но вот туры выходного дня в какой-то интересный город неподалеку, может показаться им интересным.

И самое главное, если Вы хотите не только сохранить показатели, но и увеличить доход турагентства, — не оставляйте своих туристов до начала следующего сезона! Напишите им письма с благодарностью за сотрудничество, поинтересуйтесь, что может быть им интересно в будущем. Покажите, что они важны вам! - Люди это ценят, особенно в холодные осенние дни.

 

Источник: "220v туризме"

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: