Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 декабря 2014, в понедельник, в 12:37. С того момента...

388
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Эффективный тайм-менеджмент: как планировать свое время

Автор: Marketing+
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сегодня многие люди задаются вопросом: как некоторые успевают сделать все свои дела, да еще и отдохнуть? И дело не в том, что у кого-то есть больше времени. У каждого из нас есть 24 часа в сутках.

Однако кто-то умеет управлять собой и, соответственно, контролировать и грамотно распоряжаться своим временем, а кто-то – нет.

Маршалл Кук в своей книге «Эффективный тайм-менеджмент» делится секретами того, как с помощью грамотного управления своим временем можно делать больше с меньшим стрессом и меньшими затратами сил. О некоторых основных правилах из этой книги и пойдет речь.

 

Правило 1. Следите за тем, куда вы тратите свое время.

 В первую очередь, чтобы правильно планировать время и понять, чем следует заняться сейчас, ответьте себе на ряд вопросов: 

- Что необходимо сделать?

- Каков объем этой работы?

- Как скоро это нужно сделать?

- Чем придется пожертвовать?

 Во-вторых, важно выяснить, на что именно вы тратите свое время в течение дня, и понять, чему уделяем слишком много времени, а чему недостаточно. Это поможет иначе спланировать свой день, следить за тем, куда вы тратите минуты. Ведь если вы научитесь беречь минуты, у вас появятся часы свободного времени!

 Правило 2. Принимайте решения быстро

 В течение дня мы очень часто делаем какой-либо выбор, тратя на его обдумывание свое время. Если вы привыкните быстро принимать решения и не тратить его на угрызения совести по поводу принятого решения, вы сэкономим и время, и силы.

 Правило 3. Расставляйте приоритеты.

 Разделите все дела, которые вы планируете на 4 категории:

1. Важно и срочно;

2. Важно, но не срочно;

3. Срочно, но не важно;

4. Не важно и не срочно.

 Уделять большее внимание необходимо первым двум категориям и стараться не делать слишком много дел из категории 3 и 4 (по крайней мере, в рейтинге приоритетов дел они не должны быть на первых местах). Чтобы контролировать себя, в течение дня можете задавать вопрос: «Я хочу это сделать или мне нужно это сделать?». Отвечая на него, вы перестанете совершать ненужные шаги и научитесь распределять дела по степени важности.

 Правило 4. Не позволяйте другим распоряжаться вашим временем.

 Порой именно окружающие нас люди решают, что для нас важнее и что мы должны делать по их мнению. Однако этого допускать нельзя, так как своим временем можем и должны распоряжаться только мы сами. Как же не допустить, чтобы другие распоряжались вашим временем?

1. Когда вас спрашивают «Если ли минутка?» или «Можем ли мы поговорить?», учитесь сразу выяснять, насколько важен будет этот разговор, и сколько времени он может занять.  Это поможет вам сэкономить время.

2. Прежде чем кому-то что-то обещать сделать, оцените, от чего вы откажитесь, чтобы уделить этому время, и подумайте, стоит ли оно того.

3. Умейте отказывать. И совсем не обязательно объяснять другим причину вашего отказа.

4. Назначайте личную встречу только тогда, когда будете точно уверены, что без нее не обойтись.

 Внедрив эти правила в вашу жизнь, вы не только будете эффективнее распоряжаться своим временем, но  и добьетесь успехов в бизнесе!

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: