Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 декабря 2014, в пятницу, в 06:38. С того момента...

1110
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Что раздражает посетителей Вашего Интернет-магазина?

Автор: Marketing+
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Любой посетитель в Интернет-магазине – это ваша потенциальная прибыль, но не всегда посетители конвертируются в покупателей. Интернет-маркетологи провели несколько исследований, в ходе которых выяснили основные факторы, которые раздражают посетителей

Проверьте, возможно, что-то из этого можно встретить и на вашем сайте? Тогда необходимо срочно это исправить!


Самый главный фактор, который неимоверно раздражает посетителей, – медленная работа сайта. Согласно исследованию компании Amazon, падение скорости отклика на 100 Мс снижает объем продаж на 1 %. Поэтому оптимизируйте дизайн сайта и его страницы при помощи специальных сервисов (к примеру, сервис Google Page Speed).

Второй фактор, вызывающий раздражение, - всплывающие окна. Несомненно, порой это полезно, но не стоит насыщать сайт pop-up окнами. Важнее спокойствие клиента и повышение продаж, нежели несколько подписчиков.

Автоматический запуск мультимедийного контента является также проблемой многих Интернет-магазинов. Порой кнопки отключения звука спрятаны так «хорошо», что проще закрыть эту страницу, чем искать, где она находится. Более того, трудно подобрать универсальную музыку, которая нравится всем. Так что лучше отказаться от музыкального сопровождения. Также не стоит насыщать сайт анимацией, это только отвлекает посетителя и не дает сосредоточить на начальной цели.

Еще посетителей раздражают неправильно составленные страницы «Контакты» и «О нас». Необходимо представить полную информацию по всем этим вопросам, не стоит автоматизировать эти страницы, к примеру, добавляя форму обратной связи.

Слежующей проблемой Интернет-магазинов является перенасыщение ключевыми словами в описаниях товара. Пишите тексты для людей, а не для машин. Человек должен получить максимально полезную информацию о товаре, а не множество повторяющихся слов. Кроме этого пишите такие названия к товарам, которые соответствуют действительности.

Некоторые посетители жалуются, что у сайта нет блога, в котором можно почитать новости об акциях, скидках и обновлениях. К тому же люди теряют интерес постоянно выискивать новшества на сайте. А тот, кто теряет интерес, вряд ли вернется назад.

Важно, чтобы на сайте имелись кнопки социальных сетей, а также поиск по сайту. Если вы думаете, что человек будет искать товар среди всей номенклатуры вручную, то вы ошибаетесь. Убедитесь также в том, что на сайте нет «битых» (неработающих) ссылок. Ссылки всегда должны направлять туда, куда нужно.

И напоследок, люди не людят сложные формы регистрации. Не нужно заставлять посетителя заполнять необязательные поля. Постарайтесь автоматизировать способ регистрации на сайте, к примеру, сделайте его через социальную сеть.

Ну, а если после всех этих шагов, вам так и не удалось увеличить Интернет-продажи, возможно, вы упускаете что-то еще и вам нужен взгляд со стороны ?

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: