Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 сентября 2014, в понедельник, в 11:25. С того момента...

270
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Японские двигатели сегодня

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как говорят бывалые российские автомобилисты, любой, даже самый «плохой» японский двигатель в разы надежнее отечественного.

Однако это еще не значит, что запчасти для иномарки никогда не понадобятся и проблем с японскими двигателями не может не возникнуть.

   Сегодня японскими производителями в России представлены дизельные и бензиновые двигатели. Многие отдают предпочтение «дизелю», не учитывая качество нашей «тракторной» солярки — как правило, через 2 — 3 года эксплуатации вскоре возникнет необходимость в дорогостоящей замене двигателя. Если грузовик выдержит столь жестокие условия эксплуатации, то малогабаритный ДВС легкового автомобиля долго не протянет. Поэтому в России более разумно покупать бензиновые двигатели. К тому же, ситуация на рынке контрактных запчастей для этого благоприятна — бензиновые двигатели менее востребованы, и об их дефиците речи быть не может.

   Система топливоподачи может быть карбюраторной, карбюраторной с электронным управлением, центральным, многоточечным и непосредственным вспрыском топлива. В России наиболее распространенными являются двигатели с многоточечным вспрыском топлива — для такого двигателя необходимо использовать неэтиленовый бензин с октановым числом не ниже 92. Непосредственным вспрыском топлива укомплектованы последние модели, однако в российских условиях их использовать не рекомендуется, поскольку они слишком чувствительны к нашему низкокачественному бензину. Кроме того, в последние годы все больше «японцев» выпускаются с турбонаддувными двигателями, которые требовательны к качеству масла. Поэтому, если вы не готовы к лишним тратам, отдайте предпочтение безнаддувному двигателю.

   По количеству цилиндров в рядных двигателях тем проще обслуживание и ремонт, чем их меньше. Однако чем больше цилиндров, тем ниже уровень шума от мотора и тем ровнее работа двигателя. Более сложны в ремонте и обслуживании V-образные двигатели.

   Что касается фирмы-производителя, то в среднем двигатели Toyota являются наиболее неприхотливыми и простыми в ремонте, немногим хуже по показателям достаточно простые двигатели Mazda и Suzuki. Двигатели Nissan практически не убиваемы и могут долго ездить на самом низкосортном бензине. Двигатели Mitsubishi, в отличие от вышеназванных, невероятно сложны в обслуживании и ремонте. Двигатели Honda чувствительны к некачественным расходным материалам и с трудом выдерживают небрежное вождение. Subaru выпускает оппозитные двигатели, которые являются самыми надежными, однако чрезвычайно сложны и дорогостоящи в обслуживании.

   На авторынках распространены практически все модели японских двигателей. Даже контрактные японские двигатели в большинстве своем вполне удобны для эксплуатации в России, однако не стоит забывать, что любому двигателю необходим элементарный уход.

Источник: Иномарка54

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: