Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 июня 2014, в четверг, в 09:49. С того момента...

1561
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Эмблемы автомобилей – Cadillac

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Эмблема Cadillac менялась достаточно часто и радикально, как и сами автомобили. Эта старейшая марка выпустила свой первый автомобиль в 1902 году, и, получив более 2 000 заказов, начала его серийное производство в 1903 году.

   Эмблема этой модели напоминала герб – это был щит с мерлетками, и украшала корона с семью зубцами, обрамленная венком из тюльпанов. Хотя Cadillac был зарегистрирован как торговая марка только в 1906 году, эмблема украшала автомобили Cadillac уже с 1902 года. И такая эмблема просуществовала до 1916 года.

   С 1916 по 1918г модели Cadillac «маркировались» более упрощенной эмблемой – корона с девятью зубцами в обрамлении венка из тюльпанов. В 1920 году корона снова стала семизубцовой и присоединилась к щиту, на этот раз без тюльпанового венка, и до 1925 года эмблема Cadillac не менялась.

   Кардинальная перемена эмблемы автомобилей этой марки произошла в 1933 году, когда стиль автомобиля претерпел изменения. Чтобы не отставать от современности, эмблема приобрела широко расправленные крылья.

   После войны в основу эмблем вошел V-образный элемент в сочетании с короной, и эмблемы автомобилей послевоенных моделей претерпевали незначительные изменения, сохраняя остроту угла V и высоту его крыльев.

   С 1956 по 1960г. эмблема сохраняла V-образный элемент и корону, но угол V значительно расширился и снизился, как и сама эмблема.

   В 1963 году эмблема воспроизвела свой старинный облик – теперь это был герб основателя Детройта сира Антуана де ля Мот Кадиллака с короной, обрамленная венком из тюльпанов. Это одна из самых узнаваемых эмблем Cadillac, так как ее носили автомобили, выпускаемые вплоть до 1999 года.

   В 2001 году Cadillac снова поменял эмблему, но изменения были незначительными – расширилось основание герба, а венок из тюльпанов приобрел более правильную геометрическую форму.

   Последняя смена эмблемы произошла в 2013 году – теперь отсутствуют венок и корона, эмблема состоит из широкого герба. И таким логотип остается по сей день.

   Последняя эмблема резко отличается от предыдущих вариантов и, по словам дизайнеров, означает эволюцию марки. И неудивительно – в последние годы Cadillac переживает значительный подъем, а в 2013 году его продажи возросли на 22%. За свою более чем столетнюю историю Cadillac ничем не уступил современным ему автомобилям и остался столь же востребованным. 

Источник: Справочник организаций для автомобилиста

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: