Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 августа 2015, в вторник, в 15:27. С того момента...

885
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Обман потребителей, как маркетинговая стратегия

Автор: Ирина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Нам не нравится быть обманутыми и с деньгами, потраченными на совсем ненужные нам вещи и продукты. Поэтому необходимо научиться распознавать не совсем честные ходы и уловки продавцов и производителей.

Чрезмерное производство товаров потребления, не всегда необходимых для счастливой и беспроблемной жизни, вынуждает изготовителей прибегать в стремлении продать к не совсем честным методам, вынуждает торгующие компании разрабатывать все новые и новые ловушки для покупателей.

Они безопасны для жизни, но заставляют тратить и тратить кровно заработанные. Потребители включаются в бесконечную гонку потребления, остановить которую и привести к разумному уровню можно, научившись распознавать основные хитроумные уловки производителей и продавцов.

А для этого нужно обладать всего тремя полезными навыками:

1.       Внимательно читать этикетки, на которых указан объем и состав товара. Ведь зачастую мы обращаем внимание на цену, упуская уменьшенный объем. Например, макароны «Макфа» в какой-то момент стали выпускаться в упаковках по 450 г взамен 500 г. Или подсолнечное масло в большинстве случаев предлагаемое в бутылках емкостью не 1 литр, в 850 мл или 900 мл. А цель этой манипуляции? Завлечь вас интересной ценой. Или обычная сода продается под видом разрыхлителей, 10 г которых стоит как пачка пищевой соды.

2.       Проповедовать принцип разумной достаточности. Берете упаковку продуктов с ограниченным сроком хранения, чтобы сэкономить на опте? И в итоге выбрасываете часть с истекшим сроком. Или покупаете большую упаковку влажных салфеток, часть которых к тому моменту, как они закончатся — высохнет.

3.       Умейте отделять навязываемые вам потребности от реально существующих. Ведь в большинстве случаев производители руководствуются правилом: «Произведем товар, а затем раскрутим потребность в нем». Есть действительно очень полезные изобретения, которые двигают развитие цивилизации. Например, персональные компьютеры, мобильная связь и интернет.

А есть товары с сомнительной полезностью. Особенно это наглядно проявляется в товарах для детей. И здесь только спросите молодых родителей, что из подарков к рождению чада оказалось невостребованным. Это могут оказаться молокоотсосы диковинных конструкций, пеленальные столики, ходунки и пр. А сколько откровенного промышленного мусора в ранцах наших школьников?

И стараться не совершать спонтанных покупок, чтобы руководствоваться не эмоциями, а разумом. Ведь вы тратите драгоценное время своей жизни, зарабатывая деньги. Поэтому так обидно обменивать их на ненужные вещи.

Источник: Реклама и маркетинг: искусство обмана

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: