




Статья добавлена 6 октября 2010, в среду, в 14:35. С того момента...
1366 |
просмотров |
1 | добавление в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Louis Vuitton на всех не хватит – бум продаж сумок

Магазины Louis Vuitton (Луи Вюиттон) в Париже закрываются на час раньше. А это означает, что кризис для богатых закончился! Продажи товаров класса люкс просто взорвались. Люди сметают...
Магазины Louis Vuitton (Луи Вюиттон) в Париже закрываются на час раньше.
А это означает, что кризис для богатых закончился! Продажи товаров
класса люкс просто взорвались. Люди сметают роскошь с полок с такой
скоростью, что производственные мощности не позволяют возобновлять
ассортимент, а модные дома не успевают увеличить производительность.
Дизайнеры в восторге, инвесторы в панике, как же извлечь выгоду из
экономического бума?
Каждый бренд пошел своим путем. Например, Chanel (Шанель)
увеличила стоимость своих товаров на 20%, чтобы снизить продажи. Это
решение позволит сохранить часть одежды и аксессуаров к Рождеству, а как
известно, Рождество – высокий сезон для ритейлеров (розничные магазины). И если у Шанель будет пусто – марка покроется позором и потеряет лояльных клиентов.
Луи Вюиттон решилась на более гуманный шаг – закрывать свои магазины на час раньше, чтобы у клиентов было меньше времени на покупки.
Продажи сумок LV выросли более чем на 20%, а ожидания экспертов были
намного пессимистичнее. Частично такому росту способствует успешная
коллекция Луи Вюиттон осень/зима 2010/2011. Ее
обсуждение можно встретить чуть ли не на каждом форуме и блоге. И даже
популярность подделок не отталкивает клиентов от покупок. Ведь в их
среде подделки не носят, значит дискредитация невозможна:)
Еще одна причина бума – падение евро. Доллар и йена существенно выросли, и покупать Вюиттон за евро иностранцам стало дешевле.
LVMH Moët Hennessy • Louis Vuitton S.A
– французская холдинговая компания и один из крупнейших производителей
роскоши в мире. Большая часть акций компании принадлежит входящей в нее Christian Dior, а мажоритарный акционер Диора – известный миллиардер Bernard Arnault (Бернард Арно), на 15 месте в мире по рейтингу Forbes 2009. Собственно он и управляет холдингом. В LVMH также входят:
- Donna Karan (Донна Каран) – американская марка Донны Каран, несколько подразделеней для разных сегментов рынка
- Hennesy (Хеннеси) – коньяк (кстати, коньяк бывает только французским)
- Kenzo (Кензо) – японская элегантность от Кензо Такада (Kenzo Takada)
- Fendi (Фенди) – итальянский бренд для взрослых, специализирующийся на аксессуарах. Дизайнер – Карл Лагерфельд
- Givenchy (Живанши, а не Гивенчи:)) – итальянс
- Marc Jacobs (Марк Джейкобс) – бренд ведущего дизайнера компании Luis Vuitton – Марка Джейкобса
- TAG Heuer (ТАГ Хоер) – швейцарские часы
- и другие
Такие слова не знаешь, как и произносить
Источник: Fashionate.ru