Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 октября 2010, в среду, в 14:35. С того момента...

1390
просмотров
1 добавление в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Louis Vuitton на всех не хватит – бум продаж сумок

Автор: Fashionate
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Магазины Louis Vuitton (Луи Вюиттон) в Париже закрываются на час раньше. А это означает, что кризис для богатых закончился! Продажи товаров класса люкс просто взорвались. Люди сметают...

Магазины Louis Vuitton (Луи Вюиттон) в Париже закрываются на час раньше.  А это означает, что кризис для богатых закончился! Продажи товаров класса люкс просто взорвались. Люди сметают роскошь с полок с такой скоростью, что производственные мощности не позволяют возобновлять ассортимент, а модные дома не успевают увеличить производительность. Дизайнеры в восторге, инвесторы в панике, как же извлечь выгоду из экономического бума?

Каждый бренд пошел своим путем. Например, Chanel (Шанель) увеличила стоимость своих товаров на 20%, чтобы снизить продажи. Это решение позволит сохранить часть одежды и аксессуаров к Рождеству, а как известно, Рождество – высокий сезон для ритейлеров (розничные магазины). И если у Шанель будет пусто – марка покроется позором и потеряет лояльных клиентов.

Луи Вюиттон решилась на более гуманный шаг – закрывать свои магазины на час раньше, чтобы у клиентов было меньше времени на покупки. Продажи сумок LV выросли более чем на 20%, а ожидания экспертов были намного пессимистичнее.  Частично такому росту способствует успешная коллекция Луи Вюиттон осень/зима 2010/2011. Ее обсуждение можно встретить чуть ли не на каждом форуме и блоге. И даже популярность подделок не отталкивает клиентов от покупок. Ведь в их среде подделки не носят, значит дискредитация невозможна:)

Еще одна причина бума – падение евро. Доллар и йена существенно выросли, и покупать Вюиттон за евро иностранцам стало дешевле.

LVMH Moët Hennessy • Louis Vuitton S.A
– французская холдинговая компания и один из крупнейших производителей роскоши в мире. Большая часть акций компании принадлежит входящей в нее Christian Dior, а мажоритарный акционер Диора – известный миллиардер Bernard Arnault (Бернард Арно), на 15 месте в мире по рейтингу Forbes 2009.  Собственно он и управляет холдингом. В LVMH также входят:

  • Donna Karan (Донна Каран) – американская марка Донны Каран, несколько подразделеней для разных сегментов рынка
  • Hennesy (Хеннеси) – коньяк (кстати, коньяк бывает только французским)
  • Kenzo (Кензо) – японская элегантность от Кензо Такада (Kenzo Takada)
  • Fendi (Фенди) – итальянский бренд для взрослых, специализирующийся на аксессуарах. Дизайнер – Карл Лагерфельд
  • Givenchy (Живанши, а не Гивенчи:)) – итальянс
  • Marc Jacobs (Марк Джейкобс) – бренд ведущего дизайнера компании Luis Vuitton – Марка Джейкобса
  • TAG Heuer (ТАГ Хоер) – швейцарские часы
  • и другие

Такие слова не знаешь, как и произносить

Кстати, продукцию Louis Vuitton можно купить только в фирменных бутиках или в специально отобранных элитных магазинах типа Harrods в Лондоне. Это подчеркивает элитность бренда. В Англии даже введен специальный налог на ввоз сумок LV, т.к. это товар класса люкс и он не является необходимостью

Источник: Fashionate.ru

увеличить увеличить луи вюиттон
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: