Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 августа 2014, в понедельник, в 20:34. С того момента...

2549
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Технология производства наружной рекламы

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В статье рассказано об основных технологиях изготовления наружной рекламы

Любой магазин, маленький бизнес и даже кафе нуждается в рекламном сопровождении, иначе есть риск просто затеряться в толпе. Поэтому спрос на изготовление наружной рекламы сейчас так высок. Разнообразные рекламные агентства сейчас появляются каждый день, однако только профессионалы своего дела могут создать качественный рекламный продукт, способный обеспечить приток клиентов.

В настоящее время при производстве наружной рекламы используются несколько основных технологий: бумажные постеры, реклама на полимерных тканях или пленках и виниловая аппликация.

Бумажные постеры мы видим каждый день в большом количестве – именно они расклеиваются на рекламных щитах. Плюсом данной технологии является низкая стоимость при достаточно хорошем качестве. Однако бумага и красочный слой весьма подвержены воздействию агрессивных факторов, а процесс расклеивания постеров - трудозатратен. Бумажные постеры незаменимы при краткосрочных рекламных кампаниях.

Для рекламы на виниле в основном используется два типа полотен: натягивающаяся полимерная ткань и ткань на самоклеящейся основе. Полимерные ткани представляют собой виниловую пленку, укрепленную за счет нейлоновой ткани. Такое полотно просто монтировать на рекламные щиты и брандмауэры и несложно снимать. Некоторые части такого изображения можно использовать повторно, что, несомненно, является важным достоинством этой технологии. Виниловая самоклеющаяся пленка состоит из слоя винила определенного цвета и слоя клеевого покрытия, который защищен бумажной подложкой. Изображение так же наносится по частям на небольшие фрагменты пленки, которые потом собираются воедино на рекламном щите.

Винил очень хорош в качестве основы для рекламы и наружного оформления, так как соответствует самым высоким требованиям качества. Виниловые поверхности устойчивы к воздействию атмосферных факторов и химическим реагентам.

Виниловая аппликация - резка изображений из самоклеящихся виниловых пленок различных цветов с последующим нанесение на какую-либо основу (рекламный щит, витрина и т.д.) методом аппликации. Резка полностью автоматизирована и может производиться по кривым любой сложности.

У каждой технологии есть свои достоинства и недостатки, поэтому, задумываясь об изготовлении наружной рекламы для своего проекта, тщательно просчитайте эти моменты, чтобы в итоге не остаться внакладе.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.