




Статья добавлена 28 августа 2016, в воскресенье, в 17:52. С того момента...
731 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Раннее развитие внимания ребенка

В данной статье рассматриваются основные виды внимания дошкольника.Она написана для детских развивающих центров и родителей, заинтересованных в раннем развитии ребёнка от 1 года до 5 лет
Мы все хотим, чтобы наши дети были успешны в жизни, получили отличную профессию, которая бы обеспечила им интересную работу и достойную жизнь. Чтобы они легко усваивали школьную программу, радуя нас отличными оценками. Какой ребенок будет успешней учиться в школе? Тот, который умеет читать? Или умеет считать на английском языке? А может тот, который красиво пишет в прописи? Успешней будет учиться тот, кто умеет слушать учителя и запоминать учебный материал с раннего возраста. А все остальное придет со временем: и красивый почерк, и английский алфавит, и другое второстепенное. Основными психическими процессами выступают память и внимание.
Уже с самого раннего возраста ребенок обладает вниманием. Он внимательно разглядывает игрушки, близких людей, предметы вокруг себя. Это непроизвольное внимание.
У дошколят в основном мы наблюдем непроизвольное внимание. Они не прикладывают никаких усилий, чтобы сосредоточить его на чем-то. Залаяла собака, заплакал ребенок на игровой площадке - это непроизвольно привлекло их внимание.
Совсем иначе дело обстоит с произвольным вниманием. Тут уже надо приложить усилия, чтобы запомнить слова песни, стих, движения танцев. Оно проявляется у старших дошкольников.
Хорошей помощью в развитии внимания ребёнка будет комплекс развивающих занятий «Всезнайка-дошколенок», который включает в себя игры на развитие слухового и зрительного внимания, памяти, фонематического слуха. Благодаря этим занятиям для детей в детских центрах или проводимыми самостоятельно родителями создается развивающая среда для всех психических процессов. Чтобы было всестороннее развитие ребёнка надо чтобы развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, речи происходит в увлекательной игровой форме, с красочными картинками ,игрушками, музыкой, песенками и потешками.
Чем раньше мы начнем развивать внимание малыша, тем спокойнее пройдет адаптация ребенка в школе, усвоение учебного материала. А когда ребенок с удовольствием будет ходить в школу и выполнять домашние задания, запоминать стихи, пересказывать тексты, чем лучше будет развитие ребёнка, тем счастливее будут родители. Давайте позаботимся о будущем наших малышей с раннего возраста!
Источник: Наталья Школьник