Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 сентября 2012, в четверг, в 16:39. С того момента...

1205
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Дистрибьютор - путь к успеху.

Автор: veroyatnyi
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Многие люди становятся дистрибьюторами или партнерами каких-то торговых компаний. Они пытаются реализоваться в этой среде, тратя немало времени. Но лишь некоторые достигают успеха в этой области.

Бесконечное множество  самых разных компаний и фирм реализует свои товары не через розничные или оптовые сети, а через дистрибьюторов. Иногда их называют рефералами, иногда партнерами. Но суть одна - они рекламируют и предлагают товары своих компаний. Так корпорация Vision производит натуральную косметику, продукты питания, чаи и даже ювелирные украшения. Но наибольшую известность ей принесли биологически активные добавки. Миллионы людей во всем мире отдают предпочтения бадам именно этой корпорации. А десятки тысяч людей загорелись желанием стать ее торговыми представителями - дистрибьюторами. Немало из них достигли вершин, взбираясь по отвесным склонам бизнеса. Присоединиться к ним - значит стать успешным предпринимателем.

Дистрибьюторы - это не коммивояжеры. Они не ходят по домам, навязчива всучивая ошарашенным хозяевам действительно не нужные вещи. Их цель. является так заинтересовать покупателя, чтобы он сам захотел приобрести товар, те же активные добавки к пище или натуральную косметику. Для этого у них проводятся всевозможные обучающие семинары. на которые как бы случайно приглашаются все желающие. Одним из главных их свойств является дружественность атмосферы. Реклама хороша тогда, когда ее не видно. На семинарах (или выставках, презентациях, просто бесед на тему продаваемого товара) посетитель начинает понимать, что ему действительно необходимо попробовать себя в новой для себя сфере жизни и стать дистрибьютором.

Убедительность - главное оружие всякого продавца. И здесь нет исключений. Если же речь идет о дистрибьюторах компаний по производству бадов, к примеру Vision, то самому дистрибьютору необходимо самому пользоваться ее продукцией. Во-первых, он будет на себе ощущать всю силу полезных качеств продукции и сможет донести ее будущим клиентам "в живую" а не так. как написано в буклетах и книгах. Во-вторых, видя его здоровое позитивное настроение, люди могут загореться его дружественным напором и стать его сподвижниками. В-третьих, первых своих клиентов дистрибьютор сможет привлечь не рекламой, а просто предложив своим друзьям попробовать какой-нибудь продукт бесплатно. Это оказывает на многих людей магическое действие даже само по себе, без результатов. А когда речь идет о бадах или иных продуктах такой компании как Vision , действительно улучшающих качество жизни и повышающих иммунитет, тогда мало кто сможет устоять перед лицом успеха.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: