Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 марта 2014, в понедельник, в 18:44. С того момента...

884
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Дизайн интерьера магазина

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Посетители магазинов наверняка не догадываются, какая огромная работа проводится дизайнерами, маркетологами, рекламистами, чтобы они зашли именно в это заведение и приобрели товар.

Интерьер и проектирование торгового пространства, его внешнее и внутреннее убранство - это первое, с чем сталкивается потребитель и от чего зависит коммерческий успех торгового объекта. С порога надо заинтересовать покупателя и вызвать желание посетить ваше помещение.

Выделиться среди конкурентов и привлечь к себе потребителя можно с помощью создания собственного стиля. Чем профессиональнее будет выполнен интерьер, качественнее и разнообразнее выложен предлагаемый ассортимент продукции, тем будет больший приток посетителей и рост объемов продаж.

Четко разработанная концепция магазина будет способствовать рациональной организации рабочих процессов, направленной на эффективное обслуживание потребителей. Технологическая планировка всех помещений позволит добиться рационального использования имеющихся торговых площадей.

При разработке дизайн проекта магазина специалист должен владеть знаниями в сфере интерьера, пиара, маркетинга, психологии и мерчандайзинга. В зависимости от вида продукции (очки, одежда, обувь, косметика) каждое торговое предприятие имеет свои отличительные нюансы и особенности. Интерьер должен быть стильным, функциональным и отвечать требованиям эстетики. Он не должен отвлекать внимание от товара.

Дизайн должен выполняться таким образом, чтобы скрывать имеющиеся дефекты помещения и превращать их в явные преимущества. Решения можно найти с помощью использования дополнительного освещения, зеркал или цвета. Так, например, имеющиеся в зале колонны можно декорировать зеркалами, которые позволят оживить обстановку и создать иллюзию расширения пространства. Выбрав товар любой сможет, не заходя в примерочную, приложить его к себе и посмотреться - стоит идти его мерить или нет.

Упростить для покупателя выбор одежды можно с помощью расстановки, например, манекенов в торговом зале. Со вкусом подобранные комплекты одежды могут заинтересовать потребителя и обратить внимание на товар, который он не собирался приобретать. Лежащие неподалеку каталоги продукции могут тоже облегчить выбор нужной продукции.

Предлагаемую на манекенах одежду следует периодически менять, тем самым акцентируя внимание на постоянном обновлении предлагаемых товаров и следование тенденциям моды.

Интерьер должен соответствовать ценовой категории предлагаемых товаров. Слишком роскошный дизайн может отпугнуть потребителя, который шел за покупкой недорогих товаров.

Источник: Дизайн интерьера магазина

увеличить увеличить дизайн интерьера магазина
увеличить увеличить дизайн интерьера магазина
увеличить увеличить дизайн интерьера магазина очков
увеличить увеличить дизайн интерьера магазина
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: