Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 28 марта 2018, в среду, в 10:32. С того момента...

81
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Оптовые поставки товаров транспортными компаниями

Автор: Валентин
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Выбирая поставщика для своего бизнеса в интернете обратите внимание на "подводные камни". За основу взяты примеры интернет-магазинов сумок оптом в Украине.

Часто к таким пунктам можно отнести след:

100% предоплата - вполне нормальный момент, зачастую с крупными поставщиками только так и работают. Но как же часто слышно о мошенниках, которым перевели деньги на карту а товар никто не получил. Доказать что либо потом просто нереально. Часто негодяи пользуются именем популярного сервиса и т.д. Потеряв деньги доказать уже что-либо будет трудно, а зачастую нереально. По этому чинаем с мелкого заказа и убеждаемся в имени компании + заодно проверяем все сопутствующие моменты. Обязательно анализируте, смотрите отзывы на посторонних ресурсах. У добросовестных поставщиков обязательно будет несколько вариантов оплаты: включая самовывоз и наложенный платеж.

Нет хранения на складе - этот пункт чаще необходим организаторам совместных покупок. Неудобно когда пригляделся еще товар и вместо того, что бы получить все одним заказом, тебе приходится платить за две доставки. Нужно несколько раз ездить забирать посылки. 

Обмен\возврат - самый интересный камень. Здесь камушков этих прям куча: 

  1. Часто даже у солидных магазинов с большим ассортиментом в пункте возврат\обмен можно прочитать след. - "возможен только при оформленной претензии в транспортной компании". Хитрюги! Особенно это актуально при наложенных платежах. Ведь значит, что если вы вышли с отделения почты (то-есть забрали свою посылку) с вами никто уже говорить не будет про брак, а будут ссылаться на курьерскую службу. Представим, я забираю 150 единиц женских сумок оптом и должен пересмотреть все змейки и швы на почте... Максимум что может и должен сделать оптовый покупатель это пересчитать товар, дальше уже претензии к магазину о качестве. Но в данном случае они уже будут не уместны.
  2. Есть еще такой: обмен в течении 3-х дней. Всегда было интересно почему 3-рех? Это не маловато? Даже очень! И не соответствует закону. Как-то прослеживается желание не заморачиваться у поставщика.
  3. Возврат брака оплачивает покупатель. У таких ребят вообще нет никакой ответственности, одна корысть. И сколько раз подряд интересно там могут выслать брак.... Не рекомендовал бы работать с таким магазином даже если других нет.

Подытожим. Выбирайте себе порядочных поставщиков и будет вам счастье. Ведь этот список может дополняться и дополняться.

Источник: Эволюция Сумок

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: