Статья добавлена 6 декабря 2010, в понедельник, в 13:03. С того момента...
1139 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Регион как торговая марка
Омская область для большей узнаваемости создала торговую марку региона. Логотип области представляет собой медвежью лапу - опору всего медведя - России
Проходят времена романтики, когда земля или человеческий род создавали символику исходя из духовных или кастовых потребностей. Герб как личный и региональный символ конечно не уходит в прошлое, но важнее и иногда интереснее его становится бренд – торговая марка. Когда товар (а в товар сейчас можно превратить всё что угодно) представлен этаким торговым символом, по которому его узнают покупатели. В рыночной экономике бренд имеет довольно большое значение. Это узнаваемость, авторитет и наконец “торговое лицо” продаваемого объекта - читать далее
Источник: http://zvercorner.com/?p=1399