Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 декабря 2010, в понедельник, в 13:03. С того момента...

395
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Регион как торговая марка

Автор: Vladimir
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Омская область для большей узнаваемости создала торговую марку региона. Логотип области представляет собой медвежью лапу - опору всего медведя - России

Проходят времена романтики, когда земля или человеческий род создавали символику исходя из духовных или кастовых потребностей. Герб как личный и региональный символ конечно не уходит в прошлое, но важнее и иногда интереснее его становится бренд – торговая марка. Когда товар (а в товар сейчас можно превратить всё что угодно) представлен этаким торговым символом, по которому его узнают покупатели. В рыночной экономике бренд имеет довольно большое значение. Это узнаваемость, авторитет и наконец “торговое лицо” продаваемого объекта - читать далее

Источник: http://zvercorner.com/?p=1399

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: