Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 февраля 2012, в понедельник, в 10:43. С того момента...

453
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как начать завершать дела?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

«Как же мне начать?», – удивитесь вы - ведь «Я погряз в проблемах!», «Я не могу делать всё сразу!». Это правда, но вам и не нужно делать всё сразу. Существуют несколько принципов управления временем.

В суете рабочих будней, находясь под прессом неотложных дел, мы привыкаем неосознанно перекладывать ответственность за свою жизнь на различные обстоятельства – экономические, личные, любые другие…

Успешное управление всеми сторонами жизни: семьёй, карьерой, финансами, отдыхом, физическим и духовным аспектами, является ключевым моментом успешной, продуктивной жизни.

Если вы хотите справиться со стрессом, вызванным множеством проблем, требующих немедленного решения, то первое, что вам нужно делать – это посмотреть, какой образ жизни вы ведёте или к какому образу жизни вас «привели». Многие из нас вместо того, чтобы управлять собственной жизнью, доверяют это управление обстоятельствам. 

 

Как начать завершать дела.

 

«Как же мне начать?», – удивитесь вы - ведь «Я погряз в проблемах!», «Я не могу делать всё сразу!». Это правда, но вам и не нужно делать всё сразу. Существуют несколько принципов управления временем.

И первый принцип: “Делайте работу сразу”. Этот совет дал Л. Рон Хаббард в своей статье “Как справляться с работой”. Далее он пишет - "Один из лучших способов сократить вашу работу наполовину – это не делать её дважды».

 

Что конкретно нужно сделать:

1. Составьте список незавершённых дел, определите даты их завершения и затем завершите их одно за другим.

2. Организуйте свою работу: определите место для своих вещей и всегда возвращайте их на место.

3. Используйте такую систему хранения документов, чтобы вы могли легко найти то, что вам нужно.

4. Выполняйте задачи в соответствии с приоритетами (т.е. по важности).

5. Задавайте себе вопрос: «Как я могу в данный момент использовать своё время наилучшим образом?» и поступайте именно так.

6. Записывайте то, что вам нужно сделать, не держите всё это в голове. Вы будете чувствовать себя лучше.

7. Выполняйте работу полностью.

8. Выполняйте работу «сейчас».

 

Узнайте больше из шоу-практикума «Реалити Бизнес».

http://rb.tv/shop.aspx?id=2

Или по телефону: 8-800-200-07-04

(бесплатно по всей России)

Источник: Шоу-практикум

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: