Статья добавлена 20 июля 2010, в вторник, в 20:07. С того момента...
1658 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Бизнесмен пропустил e-mail о сделке в миллион долларов
Когда в почтовый ящик упало одно из самых важных сообщений в его жизни, американский бизнесмен Корд Кэмпбелл просто пропустил его.
Письмо лежало
в ящике непрочитанным не день или два, а целых 12 дней. Наконец,
Кэмпбелл увидел e-mail, когда просматривал старые сообщения: большая
компания хочет купить его начинающий бизнес в интернете за 1,3 млн.
долларов.
«Я встал из-за стола и сказал, боже мой, боже мой, боже мой»: говорит
Кэмпбелл. «Сложно не заметить такого рода сообщение по электронной
почте, но я это сделал».
Неудивительно, что письмо осталось незамеченным среди такого количества
информации: 2 компьютерных экрана с электронной почтой, мгновенными
сообщениями, онлайн-чатами, веб-браузерами и программным кодом, который
он писал.
Хотя ему удалось спасти положение и провести сделку в 1,3 млн. долларов,
после долгих извинений перед покупателем, Кэмпбелл продолжает бороться с
последствиями «наводнения» данных. Даже после того как он отключает все
устройства, он жаждет стимуляции, которую получает от своих электронных
гаджетов. Он забывает о таких вещах, как планы на обед, это также
создает проблемы в семье.
Ученые говорят, что жонглирование электронной почтой, телефонныи
звонками, гаджетами, а также любые другие потоки информации могут
изменить то, как люди думают и ведут себя. Наша способность
сосредотачиваться ставится под сомнение кучей поступающей информации.
Она создает примитивный импульс, мы же в свою очередь должны реагировать
на неотложные возможности или угрозы. Стимуляция вызывает волнение —
выброс гормона дофамина — а это, как говорят исследователи, может
вызвать привыкание. В ее отсутствие люди чувствуют себя скучно.
Источник: Интернет журнал
Cтатей на эту тему пока нет.