Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 ноября 2011, в пятницу, в 11:59. С того момента...

1681
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Дизайнер Анна Сердюкова посвятила свою коллекцию Сиаму

Автор: Сеанна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Грандиозное событие в мире моды и красоты прошло в ноябре. Это был показ коллекции осень-зима 2011/2012 "Золотая пантера", устроенный известным российским дизайнером Анной Сердюковой.

 

Совсем недавно, примерно в начале ноября, многие VIP-персоны города, а так же представители самых видных СМИ Воронежа обнаружили на своих рабочих местах бамбуковые коробочки в виде тубуса. С интересом открывая изящную вещицу, каждый доставал от туда золотистый свиток пергамента, пахнущий ванилью и сандалом. На загадочном послании красовалась настоящая сургучная печать с изображением маленькой пантерки. Пергамент, запеченный в специях и от того издающий замечательный запах, оказался ни чем иным, как приглашением на показ новой коллекции известного всей стране дизайнера Анны Сердюковой и её модного дома SEANNA.

Диско-бар «Завод», вечер 10го ноября… Заинтригованные оригинальным приглашением, гости рассаживаются по своим местам.  Вино уже искрится в бокалах, в зале мягкий полусвет и вот, раздаются первые звуки вкрадчивой восточной музыки. Все собравшиеся, затаив дыхание, не могут отвести взгляда от экрана на сцене - кто-то за кулисами рисует умелыми руками картины из песка и рассказывает гостям древнюю легенду о Золотой пантере, живущей в загадочном королевстве Сиам. Именно эта захватывающая история о маленькой тайской принцессе, владеющей богатствами древнего Востока и о её любимице – маленькой сиамской пантере, спасшей сокровища хозяйки от грабителя – и стала основой темой для новой коллекции Анны Сердюковой «Золотая Пантера».

Легенда рассказана, гости заинтригованы и ждут ответа на главный вопрос – какая она, эта Золотая пантера? Ответом на этот вопрос и кульминацией вечера стало дефиле. Богатство тканей, изящная ручная вышивка, роскошное кружево, разнообразие фасонов – все это представила Анна в своей новой коллекции. Переливы золотого бархата, напоминающие золотой песок, мерцание бисера на нарядах, блеск атласа…  Всё это великолепие выгодно подчеркивали  украшения с кристаллами Swarovski, предоставленные магазином Avgad. Прически девушек-моделей, созданные мастерами салона красоты Neo, - изящные кошачьи «ушки», также выгодно подчеркнули тематику показа.

После дефиле все собравшиеся смогли насладиться фуршетом, предоставленным диско-баром "Завод". Отдельный стол с оригинальными нарезками из фруктов и шикарным тортом представила гостям компания «Ля фуршет».  Вкуснейшие шоколадные фонтаны, предоставленные компанией «Шоколадная радуга», так же не оставили никого равнодушным.  И конечно, живые цветы, которыми салон «Букет» оформил зал, придали особое настроение празднику.

Для гостей показа чудесные подарки приготовил генеральный спонсор мероприятия: тайский салон Baunty SPA, а так же партнеры мероприятия: ТМ Altero,  которая подарила каждому гостю шикарный набор растительных масел, косметическая компания Benefit, компания Шарм Salerm, женский клуб "Искушение" и брачное агентство "Кузница Счастья", первая мобильная глэминг компания Glamgo!,  "Школа Шарма" для женщин и Медиа Холдинг "Свой Почерк".

И вот, наконец, на сцене среди всего этого великолепия, в окружении моделей, облаченных в роскошные наряды, появляется Анна Сердюкова. Нескончаемая буря аплодисментов и море цветов, восторг в глазах зрителей и улыбки на их лицах – именно так публика встретила дизайнера. Именно это стало знаком признания и успеха «Золотой Пантеры» в Воронеже.

Информационными партнерами показа выступили: федеральная сеть глянцевых журналов «Дорогое Удовольствие», газета «Комсомольская правда», журналы My Baby и «Здоровье и фитнес», журнал «Форма», еженедельник «Аргументы и факты», «Бизнес Журнал», газета «Моя прекрасная Леди», интернет-портал «Афиша Весь Воронеж», радиостанция «Кекс ФМ», газета «Московский Комсомолец в Воронеже», журнал CityStyle, журнал «Теленеделя»,  рекламно-информационное издание «Женщина и автомобиль», интернет-портал «Время Воронежа», женский интернет-портал «Страна Красоты», а также порталы Geometria.ru и Vvoronezhe.ru. 

Источник: Seanna

увеличить увеличить Кимоно из новой коллекции дизайнера
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: