Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 ноября 2008, в вторник, в 19:53. С того момента...

883
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Дмитрий Климашенко огорчен равнодушием прессы к музыке

Автор: Screen
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В прошедший уик-энд группа «Горячий шоколад» представила перед строгим жюри программы «Министерство премьер» свой новый клип, успевший приобрести скандальную славу из-за музыкальной цитаты из песни группы «Друга ріка», и идентичного названия.



Главной идеей новой песни и клипа был музыкальный ответ «ДР» со стороны женского коллектива «ГШ» со своей версией взгляда на сексизм мужского коллектива украинских рокеров.

Однако, журналисты, собравшиеся в студии, несмотря на призывы Дмитрия Климашенко поговорить о музыке, видео, высказать конструктивную критику, разговаривать на темы музыки отказались. Вместо этого, представители прессы, как всегда, занялись обсуждением слухов, сплетен, а также физических кондиций девушек из «Горячего шоколада». Конечно, подобное поведение журналистов, пишущих о шоу-бизнесе, можно объяснить тем, что каждый день на украинскую сцену выходит очередная пара «поющих трусов», о музыке и вокальных данных которых нечего и сказать, кроме шуток ниже пояса.

Однако, «Горячий Шоколад» давно развеяли подобное отношение, и показали, что при наличии таланта, хороших вокальных данных и врожденного чувства вкуса, за сравнительно короткое время можно перейти из раздела светских анекдотов в колонки музыкальных критиков. Очевидно, журналисты, собравшиеся в студии канала М1 в воскресенье, были больше склонны к пережевыванию в миллионный раз тем, не относящихся к музыке, чем изрядно огорчили Дмитрия Климашенко, который неоднократно обращался к журналистам с просьбой не употреблять в присутствии девушек сомнительные сравнения и выражения.

Дмитрий был изрядно расстроен тем, что, по его мнению, из среды журналистов практически исчезли люди, интересующиеся музыкой, разбирающиеся в ней, и готовые серьезно и профессионально о музыке и шоу-бизнесе говорить и писать. Ведь, по словам продюсера, шоу-бизнес – это в первую очередь, творчество, требующее адекватной оценки критиков, а не набор скандальных тем для желтой прессы.

Дмитрий Климашенко считает, что клип «Фурия» заслуживает самого пристального внимания, и ожидает его от благодарных телезрителей. А падким на сплетни журналистам обещает еще один раунд «разборок» за песню с Валерием Харчишиным.

Источник: Screen Media

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: