Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 июля 2008, в среду, в 14:44. С того момента...

664
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:





Top 5 àвтора:

Что такое партнерские программы и чем они хороши.

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

На партнерских программах можно зарабатывать приличные деньги.

Допустим, у вас есть сайт, и вы на нем зарабатываете - продаете через сайт свою книгу "Как повысить свои умственные способности и научиться генерировать идеи". Книга довольно ценная в наше время, и пользуется популярностью. Вы вполне неплохо зарабатываете на продажах. Допустим, вы продаете вашу книгу за 100 рублей. И в среднем продаете со своего сайта 100 книг в месяц. Ваш приход - 10 000 рублей. Учитывая себестоимость книги и средние затраты на пересылку - 20 рублей - ваша прибыль с каждой книги - 80 рублей, ваша ежемесячная прибыль - 8 000 рублей 

Как любой активный человек, вы не останавливаетесь на достигнутом и решаете расширить продажи. Вы обратились на сайты соответствующей тематики - образовательные, научно-технические, а также посвященные бизнесу. В течение первого месяца вы нашли 50 партнеров, согласившихся разместить на своих сайтах ваши рекламные баннеры и текстовые ссылки. В течение следующего месяца ваши партнеры работали на вас. Каждый ваш партнер продал по 10 экземпляров вашей книги, итого в общей сложности ваши партнеры продали вам 50*10=500 книг. Вы получили дополнительный приход 500*80=40000 рублей. Учитывая, что каждому вашему партнеру вы обещали выплачивать комиссионные в размере 30 рублей за проданную книгу, вы за месяц получили с помощью ваших партнеров дополнительную прибыль в 25000 рублей. И это без особых усилий с вашей стороны! (И в дополнение к прибыли от ваших собственных продаж!)

Вот в этом и заключается суть партнерских программ.
Вы имеете ценный продукт и приглашаете партнеров для его распространения. Каждый ваш партнер получает идентификационный номер и соответствующую ссылку, ведущую на ваш сайт. По этому идентификационному номеру вы можете отслеживать статистику - сколько посетителей пришли на ваш сайт по рекламе каждого конкретного партнера, сколько из них купили ваш продукт, какую сумму комиссионных вы должны выплатить партнеру.

Вы выплачиваете комиссионные вашему партнеру только за проданный продукт! Это очень важно.
Вы ничем не рискуете. Если ваш партнер ничего не сможет продать - вы ему ничего не должны. Если он хорошо продает ваш продукт, вы вполне довольны, выплачивая ему значительную сумму денег - вы ведь заработали не меньше! Доволен и ваш партнер. Ему не нужно ломать голову, раздумывая, что бы такое продавать в Интернете, чтобы зарабатывать деньги. Он вступает в вашу партнерскую программу, не внося никаких взносов, совершенно свободно. И может покинуть вас в любой момент (если ему вдруг надоест предлагать ваш продукт).

А представьте, что в следующий месяц вы сможете найти еще 50 новых партнеров... Ваша прибыль будет расти экспоненциально! И это без лишних усилий с вашей стороны!

Ну, хорошо! С создателями партнерских программ мы разобрались. Чтобы им преуспевать, им нужны все две вещи - ценный продукт и специальное программное обеспечение (которое позволяет автоматизировать все процессы).

А что делать тем, кому нечего продавать в Интернете?

Как вы можете заработать, став участником той или иной партнерской программы?
Сразу скажу, что если у вас нет своего сайта, то для успешного участия в партнерской программе вам придется его (сайт) создать - не будете же вы заниматься примитивным спамом?!

После того, как ваш сайт уже создан, перед вами стоят три задачи:
1) найти подходящую партнерскую программу;
2) привлечь к рекламе выбранного вами продукта (продуктов) наибольшее количество людей;
3) увеличить эффективность вашей рекламы - то есть увеличить процентное отношение количества продаж с вашей ссылки к общему количеству посетителей, зашедших по вашей ссылке на сайт, продающий продукт.

Как выбрать подходящую партнерскую программу?
Во-первых, выбирайте ту программу, продукты которой подходят к тематике вашего сайта, например, книги и видеокассеты, посвященные кулинарному искусству, помогающие людям похудеть и тому подобное (для нашего конкретного случая).

Во-вторых, вы должны обратить внимание на сам продукт. Если это что-то совсем обычное (например, сборник рецептов), то сотрудничать с такой программой за мизерные комиссионные не имеет смысла.

Если вам предлагают хит, например, "Как похудеть и при этом не голодать", - то вы можете смело браться за рекламу такого продукта - ваши усилия окупятся сполна.

В-третьих, вас должна интересовать сумма комиссионных, которые вы получите за проданный продукт. В российском Интернете это примерно 10-15 процентов от стоимости продукта (в американском Интернете дела обстоят лучше - там вы можете найти отличные партнерские программы, выплачивающие партнерам от 30 до 50 процентов от общей стоимости проданного продукта).

В-четвертых, обратите внимание на оформление партнерства. Обычно вам предлагают заполнить специальную форму с указанием ваших Ф.И.О., почтового адреса, варианта оплаты и некоторой другой дополнительной информации. Но встречаются и предложения, на мой взгляд, просто необъяснимые. Не так давно мне пришло по почте предложение от одного интернет-магазина. Так вот, для оформления партнерства в этой программе нужно было просто зайти в интернет-магазин и ввести свой придуманный login. Вам присуждается ID, являющийся вашим же login'ом. Компанию не интересует: ни кто вы, ни ваш e-mail, ни ваши реквизиты, на которые перечислять комиссионные. Возникает резонный вопрос - собирается ли компания вообще выплачивать комиссионные?
И при этом вам говорят с партнерской страницы сайта - "Вот купите у нас хоть одну вещь - тогда величина ваших комиссионных увеличится вдвое". Будьте уверены - вас просто заманивают что-нибудь купить. И никаких комиссионных вы не сможете от компании добиться. Вы же аноним, вы нигде не зарегистрированы как физическое лицо и как конкретный партнер.

В-пятых, обращайте внимание на компании, которые обещают всемерную информационную поддержку своим партнерам.
Информационная поддержка заключается в предоставлении регулярной статистики, хотя бы основной - сколько посетителей зашло с вашей ссылки на сайт, сколько из них купили товар, на какую сумму, какая сумма вам полагается в конце месяца.  Самый лучший вариант получения статистических данных - через свою персональную страницу, которая заводится на сайте партнерской программы для вас как для партнера. В этом случае вы можете в любой момент просматривать свою статистику и будете уверены, что никто не подтасовывает данные.

В-шестых, цените компании, предлагающие обучение для своих партнеров.
Обучение заключается в информационном обеспечении своих партнеров рекламными текстами, готовыми баннерами, методиками продвижения продукта.

Обратите внимание, как авторы партнерской программы относятся к спаму. Солидные компании, которые дорожат своей репутацией, категорически запрещают использование спама как инструмента распространения информации.

Различные компании различаются и схемами выплат - чеками, почтовыми переводами, наличными, в обмен на товар и т.п.
Суммы выплачиваются либо по окончании календарного периода, либо при накоплении на лицевом счету определенной суммы.

Ну, наконец, вы выбрали подходящую партнерскую программу (или несколько партнерских программ).

Как привлечь посетителей к вашей рекламе?
Не старайтесь загромождать ваш сайт многочисленными рекламными предложениями - вашим посетителям это будет неинтересно и даже наоборот, покажется навязчивым. Рекламируйте 3-4 продукта, этого достаточно. (Если вы в дальнейшем захотите зарабатывать больше, сделайте просто еще один сайт, и разместите на нем другие интересные вам предложения).

Выбрать партнерскую программу можно по ссылке - http://bestearnings.narod.ru/Partnerstvo.html

Источник: Партнерские программы

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: