Извините, вы уже голосовали за эту статью!
2       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 июля 2011, в среду, в 16:59. С того момента...

931
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Made in… Какой велосипед стоит ваших денег?

Автор: roma
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Это главный вопрос, возникающий перед покупкой первого байка, особенно если речь идет о б/у аппарате. Как ни банально это звучит, чем дороже велосипед, тем вероятнее, что он прослужит вам долго. Гораздо дольше, чем дешевые аналоги китайского производ

Это главный вопрос, возникающий перед покупкой первого байка, особенно если речь идет о б/у аппарате. Как ни банально это звучит, чем дороже велосипед, тем вероятнее, что он прослужит вам долго. Гораздо дольше, чем дешевые аналоги китайского производства.

Самая важная и дорогостоящая деталь велосипеда – это рама, ее цена составляет примерно треть стоимости готового изделия. От нее зависит посадка и комфорт велосипедиста, скорость и управляемость. В производстве рам и механизмов китайские производители, как правило, используют материалы низкого качества, которые значительно удешевляют цену велосипеда, однако не добавляют ему прочности. Кроме того, при первой же поломке может оказаться, что байк не подлежит ремонту. По словам механиков еще один минус китайских велосипедов - некачественная «навеска»: цепи растягиваются, подшипники летят, а настройки передач быстро сбиваются, бывает, их и  отрегулировать нельзя. Такие «no name»-байки стоят недорого – до 1000 гривен или немногим более того, «качественный» Китай обойдется в сумму от 2000 и выше гривен.

В последнее время страна прилагает неимоверные усилия для повышения своего «качественного» имиджа в мире. В прошлом году на канале CNN в США, странах Азии и Европы стартовала рекламная кампания «Made in China, made with the world»/«Сделано в Китае. Сделано всем миром», призванная разрушить сложившийся стереотип о том, что товары, производимые в Китае, отличаются плохим качеством или вовсе являются подделкой.

Многие известные мировые гиганты давно разместили на территории Китая свои предприятия и фабрики, что обусловлено дешевизной рабочей силы. При этом оборудование, менеджмент, система контроля и управления качеством соответствуют стандартам страны, из которой «пришло» производство. Так что своими свойствами эти товары ничем не отличаются от тех, что сделаны в Европе, США или Японии.

Японцы – гуру в совершенствовании качества. Именно они в середине прошлого века применили концепцию тотального (всеобщего) управления качеством – TQC. Новая система включала контроль не только производства, но и рынка сбыта продукции и послепродажного обслуживания. Это значит, что для японских производителей важно не только качество выпущенной и проданной продукции, но и то, как она будет эксплуатироваться. Вот почему японские стандарты гораздо более жесткие, а товары, даже побывавшие в употреблении, намного надежнее и долговечнее. И пусть вас не смущает, иногда встречающаяся надпись «Made in China» или «Made in Taiwan» - если велосипед произведен для продажи на территории Японии, можете быть уверены, что он уж точно не развалится при встрече с первым ухабом.

Дело в том, что японцы предъявляют к ввозимым товарам такие же строгие требования, как и к продукции национального производства. Поэтому экспортерам приходится изучать стандарты и правила, действующие в принимающей стране, обращаться в японские испытательные лаборатории и правильно выбирать посредника, без которого невозможно выполнить все требования, а, следовательно, и продвинуть товар на рынок. Хоть немного снизить жесткие барьеры, защищающие внутренний рынок Японии, пока что удалось только США – они добились разрешения проводить испытания некоторых товаров, предназначенных для экспорта в Японию, в своих лабораториях под наблюдением японского Министерства внешней торговли и промышленности.

Получается, что если велосипед привезен из Японии, он априори отвечает всем высочайшим стандартам качества, и страна-производитель в этом случае имеет уже второстепенную роль. Поэтому если ваша цель – разумная экономия, обратите внимание на бывшие в употреблении велосипеды, сертифицированные на территории Японии. Получить достоверную информацию о происхождении байков и консультацию специалиста по эксплуатации и обслуживанию велосипеда, вы можете получить здесь.

Источник: Астарт

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: