Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 июня 2019, в вторник, в 11:00. С того момента...

238
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Установка газового оборудования на автомобиль. Что нужно знать? Часть 3

Автор: Павел
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Третья часть посвящена газовой магистрали, фильтру и обслуживанию системы в процессе эксплуатации ГБО.

Газовая магистраль

Газовые магистрали бывают стальными, термопластиковыми, медными и алюминиевыми. Они различаются по цене, долговечности и скорости монтажа. 

Стальная трубка долговечная и дешевая, но трудно поддается гибке, поэтому используется только в случае необходимости. Например, когда речь идет о переоборудовании автомобиля под метан. Этот тип газа имеет высокое давление — до 200 атмосфер, поэтому для него используется только стальная магистраль.

Самой лучшей из всех видов считается термопластиковая магистраль. Она стоит примерно на 1 500 рублей дороже, но зато она и самая долговечная. В отличие от металлических изделий термопластик вообще не подвержен коррозии. Еще эти магистрали обеспечивают более быстрый монтаж.

На третьем месте по долговечности стоит алюминиевая труба. Она же находится на первом месте по цене, то есть стоит дешевле всех. При этом алюминий не корродирует так, как медь, и более гибкий чем сталь.

Медная магистраль довольно легко гнется, по сравнению с другими металлическими магистралями. Однако стоимость ее не назовешь дешевой. А самое неприятное, что медь окисляется при взаимодействии с газом. Конечно, это не критичное окисление и труба ваша не разрушится. Тем не менее, окислы эти засоряют газ, а если фильтр установлен дешевый, то окислы поступают в двигатель.

И еще нюанс. Какую бы магистраль вы ни выбрали, она должна быть в оплетке, которая защищает трубку от влаги и реагентов. Особенно это важно для металлических трубок.

Фильтр очистки газа

Фильтр — очень важный компонент газотопливной системы. Качество очистки газа далеко не на всех заправках высокое. В некоторых регионах встречается даже песок. И если вы заправляетесь на разных АГЗС, то лучше не экономить на фильтре.

А еще лучше заправляться на проверенных заправках. Я лично проводил тест: между техническими обслуживаниями газобаллонного оборудования заправлялся исключительно на одной заправке. Мастера на ТО попросил разрезать фильтр и оценить загрязненность. Потом повторил эксперимент на нескольких других заправках и выбрал лучшую.

По результатам сравнительного обзора инженеры компании OMVL выбрали фильтр с вихревой системой фильтрации в составе с отстойником.

После установки газового оборудования

Любая система нуждается в обслуживании. Не нарушайте сроки техобслуживания (10–15 тыс. км в зависимости от региона эксплуатации и производителя ГБО), чтобы ваша газотопливная система прослужила долго и максимально выгодно. К тому же подавляющая часть ТО сводится лишь к замене фильтров. Ну а раз в 100 тыс. км можно и газовые инжекторы поменять или почистить редуктор! Ведь все это стоит копейки!

Самый важный совет, который можно дать автовладельцу, задумавшему установку газового оборудования на автомобиль, – выбирать сервисный центр с хорошей репутацией. Опытный мастер сам вам расскажет всё, что было написано в статье и намного больше.

увеличить увеличить Термопластиковая магистраль для ГБО
увеличить увеличить Алюминиевая магистраль для ГБО
увеличить увеличить Стальная магистраль для ГБО
увеличить увеличить Медная магистраль для ГБО
увеличить увеличить Фильтр газа с сепаратором
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: