Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 июня 2019, в пятницу, в 16:59. С того момента...

555
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Установка газового оборудования на автомобиль. Что нужно знать? Часть 1

Автор: Павел
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Статья рассказывает о моем личном опыте выбора и установки газового оборудования на легковой автомобиль KIA Magentis. Первая часть посвящена вопросам выбора ГБО: какие бывают типы и производители.

Сразу отвечу на самый распространенный вопрос, который мне задают: «Да, ГБО — это выгодно!» Если у вас установлена качественная система знающим мастером, вы действительно будете экономить до половины расходов на топливо, даже с учетом обслуживания газобаллонной системы.

Подготовка к установке ГБО

В первую очередь необходимо определить, возможна ли установка газобаллонного оборудования на ваш автомобиль. Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, инжекторным двигателем со смесителем или инжекторным двигателем с распределенным впрыском, то вы смело можете устанавливать ГБО. Для первых двух вариантов подойдет второе поколение, для последнего — четвертое поколение.

Если же вы обладатель автомобиля с двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска (GDI или TSI, TFSI, EcoBoost, SkyActive и подобные), то не торопитесь с установкой газа. Сначала посчитайте срок окупаемости всей системы. Для таких движков устанавливается ГБО пятого поколения, которое стоит примерно 100 000 рублей. А учитывая, что двигатель с непосредственным впрыском сам по себе достаточно экономный, окупать вы его будете долго.

ГБО четвертого поколения и стоимость

Далее речь пойдет преимущественно про четвертое поколение, поскольку это самый распространенный тип ГБО на сегодня, и именно его себе установил я.

У меня KIA Magentis 2010 года с распределенным инжекторным впрыском. Двигатели с такими движками и по сей день выпускает большинство автопроизводителей. Например, у концерна VAG это движки MPI.

Цены на переоборудование четырехцилиндровых двигателей варьируются от 25 000 до 35 000 рублей по России в зависимости от региона установки и бренда ГБО. Цена на мой автомобиль составила 27 500 рублей.

Производители ГБО

Я прочитал много статей и форумов, звонил в разные сервисы и составил свое субъективное мнение о брендах.

Пионерами в этой отрасли считаются итальянцы. Они же первые по объемам продаж во всем мире. Это такие марки, как OMVL, Lovato и BRC. Есть и другие бренды, производящие отдельные компоненты. А перечисленные бренды производят полные комплекты ГБО, а значит, согласованность компонентов комплекта гарантирована заводом-изготовителем.

Я установил себе OMVL. Очень уж подкупила представленность в России! А именно сеть сервисов ГБО, в которой я без проблем нашел, где установить газовое оборудование на автомобиль в своем городе.

Но главным при выборе стал тот факт, что это оборудование было протестировано Горьковским автозаводом и выбрано как лучшее для эксплуатации в российских климатических условиях. С тех пор оно поставляется на конвейеры ГАЗа, УАЗа и других автозаводов.

Есть польское оборудование Digitronic, которое, как выяснилось, содержит в себе компоненты и польского, и итальянского, и российского производства, что и оттолкнуло меня от этого производителя. При этом хочу заметить, что я читал отзывы об этом оборудовании и ничего критически негативного не встречал.

Остальной рынок делят между собой китайцы, турки, литовцы и голландцы. Первая тройка отличается низкими ценами и соответствующим качеством, а последние — это как раз дорогое оборудование пятого поколения. Причем такая «крутотень» не очень-то справляется с нашим климатом, что сказывается и на дороговизне обслуживания.

увеличить увеличить Установка газового оборудования на Kia Magentis
увеличить увеличить Схема инжекторного двигателя в одной форсункой для ГБО 2 поколения
увеличить увеличить Схема инжекторного двигателя в одной форсункой для ГБО 4 поколения
увеличить увеличить Схема инжекторного двигателя в одной форсункой для ГБО 5 поколения
увеличить увеличить ГБО "OMVL" (Италия)
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: