Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 января 2016, в четверг, в 09:56. С того момента...

1034
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Компактные автомобили Citroen С1

Автор: Пётр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сегодня на авторынках появилась новая генерация машины С1. Экстерьер кузова обогатился светодиодами и противотуманками, вмонтированными в бампер. В салоне теперь звучит новая мультисистема, поддерживающая Bluetooth и USB.

Citroen С1

На рулевую колонку выведены рычаги управления роботизированного агрегата трансмиссии, в виде удобных лепестков. Рычаги, это неплохо, но сама коробка имеет необычный вид для многих отечественных пользователей. В ней предусмотрено всего 3 режима: R (движение назад), N (нейтраль), и E (движение вперед).

Этот автомобиль самый компактный в классе, его длина не превышает 3,5 метра, это притом, что кузов может быть 3-х и 5-ти дверным. В моторном отсеке установлен бензиновый силовой агрегат(1,0), вырабатывающий 68 сил мощности, поэтому особой спортивной динамикой автомобиль не отличается, да таковая ему и не нужна, так как машина предназначена исключительно для городского вождения. До 100 км/час, если верить компании, автомобиль ускоряется за 14 сек, развивая скорость до 160 км.

В салоне машины своеобразно оформлена панель приборов. Спидометр облачен в пластиковую трубу, которая уложена сверху на колонку руля. Тахометр находится рядом, с левой стороны, но он совершенно отделен. Такие округленные "декорации" в оформлении приборов управления навевают мысли о спортивном драйве, тем более что машина очень легкая, всего 790 кг, но к сожалению, это только мысли, зато подобная масса импонирует легкому двигателю, не заставляя его перегружаться.

В салоне отсутствует опция автоматической блокировки дверей, управление ними, как и окнами производится вручную, а рулевая колонка имеет настройку только по вертикали. Зато здесь огромное множество ниш, ящиков, карманов, различной формы и вместительности, для дам это просто необходимая полезность. Багажный отсек маленький, скорее выглядит как необходимая опция, но его объем увеличится, если трансформировать кресла заднего ряда (700 л).

тюнингованная

Далеко на этой машине ездить не стоит, но в городе она чувствует себя в своей среде, любые дворы, узкие проезды и подворотни, вот где она демонстрирует свои технические таланты, к тому же, для C1 место на парковке найдется всегда.

Считается, что целевая аудитория этих компактных автомобилей - прекрасная половина человечества, но как свидетельствуют аналитики, это предвзятое мнение. Машиной в Европе активно пользуется молодежь, иногда люди преклонного возраста. Что самое интересное, несмотря на свои размеры, автомобиль вместительный, легко возьмет на борт 4 человека, вместе с их ручной кладью.

Конечно, есть и недостатки. В нашей стране они начинают напоминать о себе в зимний период эксплуатации. Не говоря о дорогах, а именно они и являются главным препятствием комфортному вождению C1 зимой, в машине могут возникнуть неудобства с запуском силового агрегата на холодную, правда, если установить мощный нештатный аккумулятор, от этой проблемы можно избавиться. Как говорил в одном из своих тест-драйвов Давидыч, тестируя Цитроен на дорогах общего пользования в городе Москва, - они неплохи для езды в преддверии пробок, так как очень манёвренны, но ничего более от них ждать не стоит. В принципе, Эрик довольно ёмко и чётко охарактеризовал этот авто, и поэтому дальнейший выпуск о Citroen был вполне себе обычным автомобильным обзором. В принципе, специалисты полагают, что за подобными машинами, наравне с новоявленными гибридами, будущее городского движения. Они экономичны, компактны, экологичны, что сегодня немаловажно и доступны в стоимости.

Конечно, обладатели солидных моделей и автомобилисты со стажем смотрят на подобных "малышей" немного свысока. Автомобиль выглядит игрушечным, шумоизоляция не из лучших, как и курсовая устойчивость, зато присутствуют системы airbag, ABS, рулевой электроусилитель, прочные литые колесные диски, Что еще нужно водителю, для которого этот автомобиль, например, является первым? Ну, а со временем, можно будет поразмыслить о приобретении и боле дорогой машины.

Источник: Эрик Давидыч

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: