Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 июня 2018, в воскресенье, в 15:23. С того момента...

889
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Особенности сюрреализма и его влияние на интерьер

Автор: missnahalka
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Каждый современный стиль накладывает свой отпечаток на интерьер. Не исключением является и сюрреализм.

В 1924 году писатель Андре Бретон сочинил сюрреалистический манифест, призванный дестабилизировать разделение между мечтами и реальностью, между объективностью и субъективностью. Для многих архитекторов, которые были и продолжают быть заинтересованы в фундаментальной роли построенной среды, сюрреалистическое мышление Бретона предоставило богатый ресурс для изучения роли архитектуры в формировании реальности. С тех пор, от Сальвадора Дали и Фридриха Кислера до Фрэнка Гери, сюрреализм имеет глубокую взаимосвязь с архитектурой в 20 веке.

Художники-сюрреалисты всегда любили архитектуру, особенно интерьер. Опираясь на тревожные и гиперразрушающие «Идеальные города» эпохи Возрождения, итальянский художник Джорджио де Кирико создал навязчивые психоделические сцены городских пространств, населенных неоклассическими структурами, скульптурами и средневековыми крепостями, контрастировавшими  с промышленными дымоходами.  Аналогичным образом, бельгийский художник Рене Магритт превратил архитектуру повседневной жизни в недоумение символических образов. В созданном интерьере Time Transfixed (1938) то, что кажется функционирующим игрушечным двигателем, проходит через мантию викторианского интерьера, чтобы занять свое место.  Знакомая домашняя сцена становится захватывающим изображением, которое символически учитывает скорость новых методов передвижения и их последствия для домашней жизни.

Даже Сальвадор Дали, возможно, самый позорный художник-сюрреалист, занимался построенной средой. Выйдя за пределы правильных планов его культовых сцен, Дали выпустил диван Mae West Lips между 1937 и 1938 годами в сотрудничестве с его давним британским покровителем Эдвардом Джеймсом в качестве продолжения иллюзорного коллажированного рисунка лица Маэ Уэста, которое можно использовать в качестве сюрреалистической квартиры ( 1934-1935). Позже, в 1974 году, диван был позже включен в полномасштабное строительство салона, которое напоминает лицо знаковой актрисы в трех измерениях, созданное при содействии архитектора Оскара Тасквеста.

Узнать еще о современных стилях можно на сайте об архитектуре и дизайне

увеличить увеличить Интерьер в стиле сюрреализм
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: