Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 мая 2008, в четверг, в 01:26. С того момента...

2621
просмотр
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Итоги конкурса на самое глупое оправдание опоздания

Автор: mari
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Завершился чемпионат объяснительных записок, организованный российским порталом по трудоустройству. В нем участвовали самые оригинальные оправдания на тему прогулов или опозданий. Конкурс носил скорее шуточный характер.

Победителей определяли в двух категориях: "опоздавшие" и "наказывающие". Руководители и кадровики выискивали перлы подчиненных у себя в архиве и присылали их по интернету. Среди "наказывающих" первое место заняла Надежда Масленникова, менеджер по персоналу, с триллером "Объяснительная заблудившегося". Ее подчиненный опоздал по причине сильного тумана, который встретил его, когда он вышел утром от малознакомой барышни. Не найдя дороги к метро, молодой человек решил переждать непогоду в теплом помещении. "Искренне считаю, что за проявленный героизм и находчивость в сложных погодных условиях достоин отгула для восстановления психологического равновесия после пережитого сильного стресса", - считает опоздавший.

 Сотрудники, сочиняющие "самые трогательные, дурацкие или лживые объяснения", по результатам голосования также удостоились призов. Наиболее оригинальной была названа оправдательная записка Людмилы Серебренниковой: "Я прихожу на работу все позже и позже - поскольку по утрам бегаю на стадионе с собакой, и при этом мы встречаем восход солнца, а солнце все позже и позже восходит. Так будет до 22 декабря. После чего я обязуюсь приходить на работу все раньше и раньше". Среди записок встречались такие нетипичные причины для задержек, как: "Порезал нос, когда брился, не мог найти пластырь" или "Покрасили подъезд, и я при выходе прилип к полу". У зарубежных клерков оригинальные отмазки также встречаются: "не пришел на работу, потому что скончалась моя обезьянка", "не смог найти ботинки", "кот разбил мой будильник", "кто-то подсыпал наркотик мне в стакан" и "мой мозг заснул, а я не смог его разбудить".


Ну а титула "Опоздун года" по российской версии удостоилась менеджер Екатерина, которая путем удивительных математических расчетов вывела, что работает гораздо больше, чем ее коллеги: "Езжу на машине - дорога непредсказуема, и рисковать жизнью ради 10 минут рабочего времени считаю верхом идиотизма, - написала она в объяснительной. - Я работаю на 24 часа в месяц больше, чем положено, а опаздываю максимум на 2 часа ежемесячно, тем более что я регулярно остаюсь сверхурочно".

Комментируя объяснительные, одержавшие победу в конкурсе кадровые менеджеры не могут сдержать улыбки. Все предложенные оправдания, возможно, и оригинальны, но уж точно не эффективны. Редкий руководитель может в них поверить. "За систематические опоздания в нашей компании штрафуют и лишают премий, - рассказал "Новым известиям" замдиректора по юридическим вопросам компании "Дружба" Руслан Сбоев. - Спасти от наказания рублем может только железное алиби. Например, автомобильная пробка, больной ребенок, сломанный водопровод или застрявший лифт".

Объяснительные записки - это несерьезно, убеждены, руководители крупных корпораций. Причины своего опоздания сотрудники должны подтверждать документально.

Руководители компаний беспокоятся о постоянных опозданиях своих подчиненных не зря. По мнению психологов, регулярные задержки сотрудников говорят о негативной корпоративной атмосфере. "Любое систематически повторяющееся действие является определенным симптомом, - считает психолог Яна Дубейковская. - Обычно опоздания вызваны недовольством работой, коллегами. Страх перед гневом босса провоцирует человека максимально затягивать сборы, а его позднее прибытие на работу еще больше усугубляет ситуацию. Чем заставлять писать сотрудника объяснительные записки, которые попросту озлобляют, гораздо логичнее менеджеру по персоналу задуматься о реальных причинах опоздания".

Если глубинных причин у хронического опоздуна нет, а на работу он приходит не вовремя исключительно из-за безалаберности, кадровые менеджеры рекомендуют приставить к талантливому прогульщику надзирателя. "Во многих компаниях группируют людей по двое, - рассказал психолог центра "Здесь и теперь" Рауф Махарам. - Один - голова проекта, другой - его руки. Первый, как правило, человек творческий, забывчивый и постоянно опаздывающий. Второй - сама исполнительность и пунктуальность. Если они будут действовать в связке, то рабочая лошадка, постоянно следя и контролируя творческую личность, сможет заставить ее быть исполнительной и даже пунктуальной".

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Крис Таймс   9 г. назад

Не раз в своей жизни я сталкивался с ответом: "Я первый раз!". Удивительно и абсурдно.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: